Проблема с получением товара - отправлен не тот товар, а продавец не доступен для контакта. Что делать?
Мне по почте наложенным платежом прислали не тот товар, деньги я уплатила. Открыла там же на почте, товар не соответствует тому, что я заказала. Мне пришла одна вязаная шапка, я заказала 2 меховые. Дозвониться до организации я не могу. Что мне делать подскажите пожалуйста?
На сайте заказала шапку пришла посылка выкупила а там не зимняя шапка за которую я заплатила наложным платежом а вязаная за сто рублей как вернуть деньги.
Заказали товар через интернет магазин, товар выкупили (наложенным платежем) т.к на почте не дают проверить товар мы товар открыли дома, а там не тот товар (одна ручка и бумаги) то продавца не могу дозвониться. Можно как то деньги вернуть.
Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)
Здравствуйте мне нужна ваша помощь.
Мне прислали товар наложенным платежом я оплатил, открыл посылку, а там совсем не то, что обещал сайт, дозвониться до них невозможно я незнаю что делать, помогите на почте деньги не отдают.
Заказал подарок ребёнку в интернет магазине пришло наложенным платежом пришло оплатил на почте и ушол дамой дома открыл и оказалось что тавар не соответствует, как вернуть деньги?
Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?
Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Заказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
11.11.19 г. я заказала зимнюю шапку в "Meilind". Заказ № 3829689, модель № 11 сиреневого цвета. Сегодня, 27.11.19 г. я получила на почте посылку, которой находилась детская тоненькая чёрная вязаная шапочка. Посылка пришла наложенным платежом на сумму 2580 руб. Что мне делать?