Проблемы с обслуживанием в магазине Эльдорадо - как вернуть деньги за бракованный ноутбук и программы?

• г. Новосибирск

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если срок на возврат денежных средств по предъявленному заявлению истек то нужно составлять иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, нужно обращаться в суд, есть возможность взыскать не только стоимость ноутбука, но и штраф.

Спросить
Пожаловаться

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?

У меня возникли проблемы с ноутбуком - в процессе работы он временами тормозит. Я несколько раз отдавала его в сервисный центр, где мне сначала исправили ПО, а потом заменили жесткий диск, но проблема осталась. Аппарат провел в ремонте более 30 дней, гарантия 1 год. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги, по закону продавцу дается 10 дней на возврат, но у меня потребовали ноутбук на диагностику, которая длится до 20 дней. Законно ли это? Есть ли смысл ждать окончания диагностики или я в праве без нее добиваться возврата денежных средств?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Ноутбук второй раз ломается на гарантии. Выходит из строя жесткий диск и вот уже который раз я теряю. Важные данные с прибора. Первый раз в магазине отказались брать и сказали, чтобы сами отнесли в ремонт по гарантии. Замену жесткого диска производят более месяца. Можем ли мы вернуть ноутбук и вернуть потраченные деньги?

Купил 24.05.2014 года ноутбук в магазине Связной. Попытался сдать с сервисный центр на ремонт (вышел из строя жесткий диск), но сказали что гарантия от производителя закончилась 28.02.2015. По горячей линии магазина мне говорят, что раз закончилась гарантия надо отдавать на платный ремонт. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение