Проблемы с обслуживанием в магазине Эльдорадо - как вернуть деньги за бракованный ноутбук и программы?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?
Если срок на возврат денежных средств по предъявленному заявлению истек то нужно составлять иск в суд.
СпроситьДобрый день, нужно обращаться в суд, есть возможность взыскать не только стоимость ноутбука, но и штраф.
Спросить