Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?

• г. Ижевск

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Добрый день, направляйте претензию заказным письмом. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть ваши денежные средства. Если ответа не получите, обращайтесь в суд и взыскивайте пени, сумму за шапку и судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю меховую шапку, пришла посылка в которой была вязаная шапка (китайская) как вернуть товар магазину и вернуть деньги? Спасибо.

16.11.19.получила посылку, в которой находился другой товар. На почте заплатила 4069.80.Заказывала зимнюю шапку, шарф, перчатки. Вчера послала жалобу по эл.почте: адрес из листовки в посылке complaints.otdel@qmail.com, в квитанции с моей почты отправили деньги ООО"ПИМ (ПОЧТА)"Сухаревский переулок д.9,стр.1 офис 56 А.;На посылке адрес: Отправитель от кого ООО"Пост Сервис" (Для ООО "Вега")Откуда а/я 223 Московский АСЦ. Думаю это мошенники! Меня зовут Кочанова Любовь Лаврентьевна-пенсионер.

Обманут интернет магазином при содействии ооо пим почта. Хотелось бы получить электронную версию претензии к пим почта с одновременным требованием указания пим почтой координат магазина, с которым они работают в сфере обмана людей.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Я заказала в ООО "Пост Сервис" шапку из меха кролика rex. При получении посылки я обнаружила, что пришла шапка вязанная не соответствующая моему заказу. Могу ли вернуть деньги?

Купила 2 зимних женских шапки Китти, заплатила 4 тысячи рублей. В посылке прислали две чёрных мужских вязанных шапки за 50-100 рублей. На электронные письма не отвечают. По телефону тоже не отвечают. Интернет завален стонами покупателей, обалдевших от наглости интернет - мошенников. Лично я заказала шапки по 2 тысячи р. каждая в интернет магазине зимних шапок MEILING , где они пишут, что это модный тренд этого сезона. Оператор перезвонил через 15 минут (его телефон 74993505648), пообещал, что на товар в посылке будут сертификаты + документы на возврат - если товар не понравится. Пришла СМСка через 5 дней, посылка приехала. Отправитель ООО"Пост Сервис" адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец ООО"Даймонд Торг" а вот получатель моих денег за посылку ООО"ПиМ (Почта). И самое главное - ПОСЫЛКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (так написано) ! При вскрытии посылки конечно же был шок... Вместо двух женских зимних с меховой оторочкой шапок Китти в посылке лежали две страшных чёрных вязанных мужских шапки, каждая стоимостью от 50 до 100 рублей! На Претензию не отвечают, трубку не берут.

Заказала в интернет магазине сумку, ооо модный стиль, подруга захотела такую же, я хотела сдела заказ но магазин больше не отвечает и телефон с которого звонили тоже, я забеспокоилась, пробили интернет о магазине и обратном адресе,145901 москва пост-сервис а-я 179 московский асц, отзывы отрицательные, кладут тряпки, деньги не возвращают тк нет связи с ними, посылку брать не хочу деньги немалые, угрожают судом что делать? А провкрить что прислали нельзя почта посылку до оплаты не открывает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магаЗин прислал посылку, т.к. отказаться от заказа не было возможности, магазин работает только на прием заказов, я посылку не забирал, прислали смс сумма взыскания 100 ттыс. Рублей номер дела а суде Г 60 - 3225 что делать?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение