Кто прав в случае, когда покупатель претендует на несоставление товара, на который продавец расписался?

• г. Йошкар-Ола

Я продавец, ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИНЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, распмсалась товар не принесли на который была составлена претензия, хозяйка магазина говорит что я не должна была расписываться, без предоставления товара. Кто прав в этом случае?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вы вообще не имели право принимать претензию от покупателя, вы продавец, а не представитель магазина.

Спросить
Пожаловаться
Александра
14.06.2021, 23:43
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии.
Подробнее
2 ответa
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39
В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре.
Подробнее
1 ответ
Елена
20.12.2013, 20:29
Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК.
Подробнее
1 ответ
Мария
18.02.2014, 12:40
В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано.
Подробнее
1 ответ
Елена
04.10.2012, 19:45
Как расторгнуть договор купли-продажи с магазином на покупку электро чайника, он по непонятным причинам просто перестал греть воду, и претензия уже в магазин составлена, но зная репутацию магазина, о том что в случае претензии магазин устраивает сам экспертизу товара,
Подробнее
1 ответ
Дмитоий
09.12.2016, 15:00
Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар? И кто в этом случае прав покупатель или продавец? Заранее спасибо!
Подробнее
1 ответ
Сергей Юрьевич
17.09.2014, 17:06
В мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку?
Подробнее
3 ответa
Сергей
20.12.2013, 13:50
В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.).
Подробнее
7 ответов
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15
Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение