1. Нарушение прав потребителей в сервисном центре - вырывание телефона из рук и отказ вызвать полицию - содержит ли это состав преступления?\n2. Можно ли предъявить дополнительную претензию сервисному центру и потреб

• г. Екатеринбург

Подавал претензию в сервисный центр по ремонту телефонов, связанную с нарушением закона о защите прав потребителей, с двумя свидетелями. Предупредил о ведении видеозаписи. Достал телефон для осуществления видеосъёмки. Сотрудник сервисного центра вырвал у меня телефон из рук. Отдал лишь после моей просьбы вызвать полицию. Боль приченена не была, насилие не применялось. 1. Есть ли, и каков состав преступления у сотрудника сервисного центра? 2. Имею ли я право предъявить дополнительную претензию к сервисному центру, потребовав компенсации за преступление, заявив, что получив её, не буду подавать заявление в полицию?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

К сожалению или к счастью, данные некорректные действия сотрудника сервисного центра состав преступления не образуют. Также сомневаюсь, что правоохранительные органы усмотрят в них состав такого административного правонарушения как самоуправство. Вместе с тем, вы, безусловно, вправе обратиться в полицию с соответствующим заявлением, описав ситуацию. По факту заявления вам будет предоставлен мотивированный ответ.

Могу вам предложить написать обращение к работодателю данного сотрудника, с требованием применения к последнему мер дисциплинарного воздействия.

Что касается компенсации за действия сотрудника, то законом о защите прав потребителей предусмотрена ответственность, включая обязанность по компенсации морального вреда, изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.

Это

отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Закон устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах)
.

Тем не менее, при обращении в суд, вы вправе указать любые обстоятельства, связанные с приобретением некачественного товара, которые по вашему мнению должны быть учтены при определении размера морального вреда.

Спросить
Пожаловаться
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18
В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.
Подробнее
3 ответa
Оксана
04.03.2018, 18:15
Вечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая. 28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта.
Подробнее
2 ответa
Ольга
29.03.2005, 14:24
Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.
Подробнее
1 ответ
Виталий
25.05.2004, 17:31
Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Подробнее
1 ответ
Наталья
30.04.2021, 14:18
Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании,
Подробнее
2 ответa
Екатерина
24.07.2019, 15:48
Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Подробнее
3 ответa
Александр
06.06.2016, 05:52
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
07.06.2004, 14:55
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение