Руководство по подготовке документов и выбору рег. палаты для обмена квартирами в разных населенных пунктах
Хотим обменяться квартирами, но они находятся в разных населенных пунктах, подскажите пожалуйста, в рег. палату какого населенного пункта нужно подавать документы для заключения договора мены и оформления свидетельства о праве собственности на квартиру. И какой пакет документов необходимо для этого подготовить. Заранее спасибо.
По договору мены каждая сторона обязуется передать в собственность другой стороны одно жилое помещение в обмен на другое.
Государственная регистрация договора мены проводится в любом из территориальных органов Службы (рег. палаты), действующих в пределах регистрационных округов, на территории которых располагаются объекты недвижимого имущества, являющиеся предметом данного договора, по выбору сторон сделки
Примерный Перечень документов, представляемых для государственной регистрации договора мены жилых помещений (жилых домов)
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя.
2. Нотариально удостоверенная доверенность, если действует представитель.
3. Платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины.
4. Договор мены.
5. Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности участников мены на жилое помещение.
6. Справка БТИ на отчуждение недвижимого имущества (если право на данное помещение возникло у участников мены до момента введения в действие Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» до 01.01.1998 г. и запись о праве собственности отсутствует в ЕГРП).
7. Нотариально удостоверенное согласие супруга для совершения одним из супругов сделки по распоряжению совместно нажитым недвижимым имуществом и сделки, подлежащей государственной регистрации.
а) в случае смерти супруга - необходимо предоставить свидетельство о смерти;
б) если супруги разведены – документ, подтверждающий расторжение брака;
8. Выписка из лицевого счета (домовой книги), в которой содержатся сведения о лицах, зарегистрированных по данному адресу ( срок действия не более шести месяцев ).
9. При отчуждении собственности несовершеннолетних и недееспособных - согласие органов опеки и попечительства, свидетельство о рождении несовершеннолетнего.
10. Нотариально удостоверенный отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли в праве общей собственности (в случае отчуждения доли в праве общей собственности).
11. Технический паспорт жилого помещения
12. Выписка из земельного кадастра о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на земельный участок (для жилых домов).
13. Кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (не требуется, если технический паспорт выдан до 01.03.2008г.)
При мене жилых помещений (жилых домов) все документы формируются в зависимости от количества обмениваемых объектов (в каждую папку)
Все документы предоставляются не менее, чем в двух экземплярах, один из которых подлинник.
СпроситьКакой пакет документов необходимо сдать в рег палату для оформления права собственности, квартира приобреталась в кооперативе в ипотеку, дом сдался в начале года, право собственности оформляю в судебном порядке.
Изъяли вод. права за обгон под знак 3.20 ПДД но знак стоял перед знаком конец населенного пункта а в правилах сказано (а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта) ведь он получается в населенном пункте. Что делать?
При составлении договора купли-продажи квартиры возник такой вопрос. Квартира в собственности уже давно, поэтому правоустанавливающий документ - Свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (2001 г.). В свидетельстве указан адрес объекта - "микрорайон", за эти годы произошло изменение категории населенного пункта на - "поселок". Как указывать адрес объекта в договоре купли-продажи в соответствии с правоустанавливающим документом или в соответствии с актуальной категорией населенного пункта? Заранее спасибо!
Процедуру регистрации разделенного земельного участка. Имеется кадастровый паспорт на него. Какой пакет документов необходим для регистрации в рег палате для получения свидетельства о собственности. Спасибо. С уважением. Светлана.
Скажите пожалуста а договор купли продажи отдаётся сразу в регистрационной палате или когда будут готовые документы рег. палата забирает все три договора для оформления документов какони выдаются с регистрационной палаты.
Ещё до основания регистрационной палаты в Саратове 1989 году приобрела квартиру... на руках договор купли-продажи заверенный нотариусом... Могу ли я на основании этого договора купли-продажи совершать юр.действия (продажу, завещание и т.д)..?.или мне необходимо зарегистрировать квартиру в рег. палате и получить Свидетельство о рег. права собственности,?... если Да,то...какие документы для этого необходимы.. Спасибо...
Какие документы необходимы для оформления дарственной на квартиру?
Квартира приватизирована дедушкой. Дарение происходит прописанному в этой квартире внуку. Необходим список документов. Может ли быть такое что разные юристы, оформляющие дарственную, запросят разный пакет документов?
Заранее благодарен.
Какой пункт можно включить в текст договора с фирмой на сбор пакета документов для оформления земельного участка, который отражал обязанность фирмы выполнить договор в срок, указанный в договоре, и ответственность за неисполнение? Предложите пожалуйста варианты текста данного пункта договора.
Заранее благодарю.
У меня умерла тетя. Пол года со смерти будет 20 марта. Осталась квартира где сейчас проживает ее сын. Мы хотим обменятся квартирами с ее сыном. Можем ли мы сейчас обменяться квартирами не дожидаясь пол года со смерти? Перед обменом заверить у нотариуса документы что мы делаем обмен квартиры без оформления документов на квартиру. Как проходит пол года мы переоформляем документы на квартиру. Мы сможем сделать так и обменяться сейчас квартирами?