Отказ страховой компании Ингострах в замене поврежденной двери по полису Каско - причина в действиях дилера или смещении от похолодания?

• г. Москва

По страховке Каско после осмотра страховым комиссаром по страховому случаю были описаны детали кузова под замену капот, бампер, крыло, фара. По левой двери зафиксировано ЛУП. В процессе эксплуатации прошло два месяца до согласования на ремонт с дилером в кузовном цехе. За это время произошло смещение от похолодания скорее всего. Крыло закусило дверь и кромку двери выгнуло. Дверь невозможно было открыть и во время ТО у дилера попросили устранить временно причину в кузовном цехе. После согласования со страховой компанией Ингострах было отказано в ремонте или замене двери, только покраска. После претензии Ингострах опять отказал по двери ссылаясь на дилера что их вина что тронули и загнули дверь. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд на страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

При ДТП треснул передний бампер и повредилось на нем ЛКП с одной стороны, разбита фара, повреждено крыло и дверь, возможный скрытые дефекты. Страховая по ОСАГО оценила повержения и сказала, что фара под замену, бампер под замену без покраски, ссылаясь на существующие на нем недочеты ЛКП до ДТП. Ремонт, покраска двери и крыла. До ДТП на бампере были только сколы от мелких камешков на трассе... Что делать в этом случае? Меня мой бампер ранее устраивал, т.к. повреждения ЛКП от камней были незначительные, а теперь из - за ДКП лопнул бампер, которые заменят но не покрасят? Ремонт и покраску остальных деталей по ОСАГО можно требовать полноценную (не локальную участком)? Замену фары по ОСАГО можно требовать на новую, а не б/у?

Произошло ДТП я виновник есть пострадавшие в машине. Машина wolzvagen polo седан, ездит около 2 лет. Было лобовое столкновение. Повреждения такие. Переднее правое крыло под ремонт, соответственно передний правый лонжерон практически целый. Передний левый лонжерон со стороны водителя сильно замят. Переднее левое крыло под замену. Бампер, капот замена. Вмятина на коробки передач возможна замена. Лобовое стекло целое. Передняя левая дверь зажата крылом, но открывается немного нужен ремонт. Подушки замена, панель приборов замена. Повреждены обе фары, радиатор, противотуманные фары замена. Телевизор замена. Ходовая с левой стороны повреждена, ремонт или замена. Вопрос. Есть НЭ может ли он запросить 600 тыс. по страховки?

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?

У меня при оформлении договора КАСКО на автомобиль была небольшая вмятина на элементе кузова (крыло), о чем была сделана отметка в акте предварительного осмотра. Эта вмятина не требовала замены детали. Далее, по страховому случаю мне прописывают замену крыла и отказывают в этой замене, т.к. уже была вмятина (которая не требовала замены детали!). Скажите, могу ли я через суд взыскать с них деньги за замену крыла с вычетом полагающейся суммы на ремонт повреждения, которое имело место до страхования?

У меня был отказ по страховому случаю КАСКО! Суть заключалась: было ДТП, виновник скрылся (дело было ночью на парковке), повреждены капот, правое крыло, правая дверь. Было отказано в покраске крыла и капота, якобы на фотографиях, сделанных перед страхованием обнаружены небольшие потертости, но эти потертости в самом полисе КАСКО зафиксированы не были. Правомерно ли был отказ?

В феврале был проведен ремонт по Каско у оф диллера, проведен осмотр на скрытые повреждения, в соответствии с этим все было отправлено на согласование к страховщику и было страховщиком одобрено. Далее был произведен ремонт - который не вызвал нареканий. В процессе эксплуатации, за пару месяцев, автомобиль прошел всего около 1500 километров (из которых 500 было проделано на поврежденной машине, что бы добраться до оф. диллера). В процессе эксплуатации потек радиатор охлаждения двигателя. Пришлось возвращаться из поездки постоянно доливая антифриз. Приехав к оф. диллерам загнали авто на диагностику. В следствии внешнего осмотра при снятой защите двигателя и нагнетании в систему охлаждения давления воздуха было выявлено, что скорее всего разгерметизация произошла в результате потертости радиатора и (чего-то еще-не, помню точно). В реальности они расположены в долях миллиметра друг от друга (со слов мастера). Видимо при аварии в результате инерции удара произошло смещение одной детали в сторону другой и при эксплуатации автомобиля происходило трение. Оф.диллер отказывает в ремонте по причине... с их слов: отсутствия повреждений в результате совершенного ранее ДТП. Счет за замену радиатора и второй детали, без работы около 18 000 рублей. Что можно сделать в этой ситуации и насколько реально призвать их к ответу за некомпетентность сотрудников? P.S. Ранее в этом же центре были произведены работы по:

1.замена аммортизатора-аммортизатор не был закреплен и зашплинтован (не знаю как правильно объяснить)

2. Ремонт правой передней двери-не была прикручена задняя дверь, снималась руками.

3. при замене фары-фара не была вообще отрегулировано согласно нормам.

4. при ремонте правого порога была снята декоративная накладка с тиснением RS-не согласовали, якобы это допы и страховая не согласовывает доп оборудование. Накладка идет в базовой комплектации.

Сосед ударил мне авто и повредил дверь и крыло. У меня КАСКО, кредит, гарантия. У официального диллеры сказали замена двери и ремонт крыла два варианта. Либо частично вырезаем и меняем, либо выправляем. Я считаю крыло подлежит полной замене как целая деталь. Кто прав? Спасибо! Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?

По страховке отдал авто. В ремонт оф. дилеру. Замена пер. бампера и П.Т.Ф фары. Замену выполнили с браком-бампер отваливается П.Т.Ф фары закреплены пороволкой. Дилер не отказывается на повторную замену за свой счёт.Какие я могу потребовать документы о браке и о повторной замене. Спасибо.

Было ДТП, сегодня был в СК. Вердикт замена задней левой двери, покраска крыла-ремонт, порог покраска-ремонт, ремонт передней двери. Деньги еще не выплатили, но я уже не согласен с ремонтом ибо передняя дверь подлежит замене. Был в трех сервисах в том числе и у официальных. Стоит ли делать УЖЕ на данном этапе независимую экспертизу и стоит ли уведомлять об этом СК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение