Сотрудник банка предоставил неправильно оформленные документы при оформлении кредита - отсутствуют подпись и данные
При оформлении кредита сотрудник банка отдал мне документы без своей подписи, не указал свои данные, без печати.
После того, как я попросила его поставить все, что нужно в документах, он отказался это сделать, объясняя это тем, что документы и так действительны.
Позвонила операторам банка на горячую линию. Одни ничего не знают, вторые говорят, что штрих-кода имеющегося на документах достаточно, и остальное не нужно.
Скажите, пожалуйста, верны ли действия сотрудника. Если нет, как мне добиться получения нормальных документов, как положено.
Договор был заключен. Со своей стороны я подписала документы в 2-х экземплярах. А сотрудник подписал только свои документы, мои отдал без подписи и печати.
СпроситьЗдравствуйте!
Договор в 2-х экземплярах должен быть подписан обеими сторонами.
СпроситьПозвонил в банк Тинькофф, попал на оператора горячей линии с вопросом о своей задолженности, оператор попросил меня назвать мои персональные данные, я в тоже время попросил назвать персональные данные этого сотрудника. Сотрудник ссылается на 152 ФЗ,но при этом настойчиво требует, чтоб я назвал свои данные. Как я могу назвать, каком-то сотруднику с именем и внутренним номером? Имеет ли право сотрудник банка ссылаться на 152 ФЗ ведь там не написано, что сотрудник банка имеет право сообщить только имя и внутренний номер?
Скажите, нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя или достаточно только электронной подписи? В документе указан только сотрудник.
Скажите, пожалуйста, если на документах кредитного договора нет подписи сотрудника банка и печати банка, то является ли этот документ действительным?
Спасибо.
Столкнулась со следующей проблемой:
В Райффазенбанке оформлен кредит и кредитная карта, при оформлении не обратила внимания, что на документах отсутствуют подписи уполномоченных должностных лиц и нет печати банка.
Сейчас подали заявление на ипотеку в другой банк, нужны подтверждающие документы о кредитах, и выясняется, что нужна печать на кредитном договоре.
В офисе Райффазенбанка мне сотрудники отказались ставить печать на документах, насколько это правомерно?
У меня такой вопрос, полтора года назад я взяла кридитную карту на сумму 15000, и после не было возможности платить кредит, когда кредиторы позвонили доверенному лицу, я сама перезванила в банк, что бы договориться об отсрочки... Когда я назвала свои паспортные данные, мне сказали что таких данных нет, есть ну там не правильные паспортные данные, и дата рождения... Тоесть сотрудник банка при оформлении кредита указал не правильные паспортные данные, и дату моего рождения... Я спрасила что мне делать теперь? Консультант сказала не чего, сотрудник за свои ошибки ответит сам! На вопрос стоит ли мне платить кредит? Уонсультант сказала нет, так как данные не верны... и кредит заплвтить не получиться. Полтора года меня ни кто не беспокоил по поводу этого кредита... А сегодня мне приходит бумага о том что я должна банку 30000 р. Я опять позвонила в банк что бы уточнить, и мне опять сказали что таких паспортных данных нет, что сотрудник написал их не правильно! А после сказали что сотрудник написал заявление на изменения моих данных, вообще без моей ведомости, и без моего согласия.. Тоесть получаеться, при оформлении кредита, сотрудник совершил машенничество, тоесть потделку документов... дак еще и заявления от моего лица написал, как мне теперь быть? Что делать?
Взяла первый раз кредит, оплачивала без просрочек, с переплатой. Оплату производила в М Видео через обычную кассу по штрих коду.27.05.2014 пришла платить последний кредит, а сотрудник банка Сетелем поменяла мне штрих код и указала не верно мое отчество. Деньги зависли в платежной системе и на счет банка во время не поступили, я узнала об этом спустя почти 3 недели когда мне начислили уже пеню. Сотрудники банка мне говорят, что я должна оплатить пеню, хоть 700 рублей не много, но я сказала что оплачивать пеню не собираюсь. Что мне делать в этой ситуации? Сказали что можно написать жалобу на сотрудника банка!
Пришла соседка и говорит что ей позвонил сотрудник банка хрум кредит и говорит что якобы я предоставив данные соседки, взяла на ее имя кредит. Мы позвонили на горячую линию и сотрудник банка подтвердил что на имя соседки имеется действующий договор (якобы брался в кредит ПК). По данному договору имеется просрочка. Это при всем при том, что соседка никогда в жизни не брала кредита ни в этом ни в каком ином банке. Что делать?
Нужно ли подтверждать документ оригинальной подписью при передаче его с использованием электронного документооборота? Например: сотрудник имеет доверенность от руководителя на составление и подписание документов. Цифровую подпись имеет только руководитель. Должен ли сотрудник при отправке документа поставить в нем свою оригинальную подпись, затем отсканировать документ и подписать электронной подписью руководителя? В документе указан только сотрудник.
Сотрудник банка сообщил, что сотрудники имеют право не называть ФИО сотрудников – это персональные данные. В целях соблюдения 152-ФЗ эти данные не разглашаются. Для идентификации сотрудника Вы можете уточнить имя и внутренний номер, который является подтверждением того, что сотрудник действительно представляет Банк.
Сотрудник банка отказался называть мне в телефонном разговоре свое отчество и фамилию, объясняя это тем, что нет такой статьи, по которой он мне должен эти сведения сообщать. Скажите, он прав или все же есть такая статья в законодательстве, по которой я могу требовать полное имя сотрудника при телефонном разговоре?