Возможность возврата аванса за заказанную, ненужную ткань для мебели - обзор ситуации и содержание претензионного письма

• г. Москва

2 октября 2019 г супруга заказала ткань для мебели, внесла предоплату. Выдали кассовый и товарный чеки с пометкой о внесении аванса/предоплаты. Оповещены о прибытии товара не были или пропустили звонок. Т.к. мебель за период доставки пришла в негодность, ткань уже не понадобилась. Про заказанную ткань мы забыли и вспомнили 11 декабря 2019. При устном общении с сотрудником магазина, в возврате аванса отказали. Можем ли мы вернуть аванс и какое содержание должно быть в претензионном письме?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если магазину была необходима авансовая сумма для изготовления ткани, то Вы, согласно п. 4 ст. 717 ГК РФ, имеете право требовать возврата неосвоенной суммы авансового платежа.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
20.05.2016, 19:15

Как вернуть предоплату за мебель, которую не доставляют уже два месяца?

В магазине заказали мебель, при этом надо было внести предоплату 50 %, договор не заключался, выдали только товарный и кассовый чек, где написано предоплата за кухню и сумма. Теперь мебель не везут уже два месяца, как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)
Константин
05.12.2015, 17:21

Возврат предоплаты за автомойку возможен, если товар не был забран

Заказал в магазине автомойку. Оставил предоплату. Мне выдали товарный чек на сумму предоплаты. Могу я сейчас отказаться от товара и вернуть предоплату. (товар не забирал)
Читать ответы (1)
Юлия
24.02.2012, 16:30

Мебельный магазин Аквастор М обманул клиентов - после предоплаты 2 месяца нет доставки

В декабре 2011 года заказали в магазине Аквастор М мебель, внесли предоплату (выписали нам товарную квитанцию и дали чек о внесении предоплаты). Через 21 день обещали мебель поставить. Прошло уже более 2 месяцев и никакой мебели нет. Сейчас фирмы и след пропал: магазина нет, телефоны заблокированы. Через интернет узнали, что пострадавших много. Через сайт ИФНС узнали, что фирма была официально зарегистрирована, инн совпадает с указанным на чеке, но адрес магазина не совпадает с юридическим адреслм фирмы, по которому она зарегистрирована.
Читать ответы (3)
Наталья
17.04.2014, 22:11

Заказ детской мебели - повышение цены и вопрос о возврате аванса

Заказала корпусную детскую мебель, 21-го марта внесла аванс в размере 5 тыс. Руб. Первоначальная сумма всей мебели была озвучена 16 000 руб. Вчера звонят-сообщают, что мебель можно забирать, но она пришла по цене 21000. Могу ли я потребовать возвращение аванса? На руках только квитанция о внесении аванса. Договора не подписывали.
Читать ответы (1)
Альберт
30.09.2015, 06:20

Какие действия предпринять, если магазин отказывается вернуть предоплату при нахождении товара по более низкой цене?

Скажите пожалуйста, на какой закон ссылаться, если в магазине запчастей внесли предоплату нам выдали просто товарный чек, где написано сумма аванса и сколько должны еще оплатить. Но мы нашли товар в в 3 раза дешевле. А в магазине аванс возвращать отказываются.
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2017, 16:28

Проблемы с заказанной мебелью - какие выплаты мне полагаются?

Добрый день! Заказал мебель, внёс предоплату, ждал 3,5 мес. - шёл контейнер из США. Сроки доставки истекли, в первый день просрочки магазин заявил, что этой мебели нет - её перестали выпускать. Соответственно, заказ не может быть выполнен. На какие выплаты и за что именно (кроме возврата предоплаты) я имею право? Спасибо!
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
15.09.2014, 17:13

Вопрос о возврате предоплаты за не доставленную мебель или требовании скидки

Заказали мебель 25.08.2014 г. оплатили 50% стоимости товара, получили товарный чек, срок доставки в течении 14 рабочих дней (был оговорен в устной форме) сегодня 15.09.2014 позвонила им на телефонный звонок ответили не сразу, но ответили уверяя, что к вечеру товар будет доставлен. Мебель так и не привезли, после 17:00 перезвонила в магазин телефонные звонки игнорировали. Могу ли я вернуть предоплату за товар или потребовать скидку?
Читать ответы (1)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Елена
27.08.2015, 07:21

Конфликт по поводу перетяжки мягкой мебели - заказчик требует возврат аванса, несмотря на наличие ткани на мебели

Я взял на перетяжку мягкую мебель, заказчик мне дал аванс на ткань, но когда я привёз мебель то заказчику не понравилась моя работа, и требует возврат аванса. Я предлагал переделать свою работу, но они отказались. Теперь требуют аванс, ткань осталось на мебели.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение