Качество и возврат товара - что делать, если подарок не понравился получателю?

• г. Санкт-Петербург

Любовь:

Доброй ночи, мне ответят? В интернет магазине заказала товар, хотела в подарок бабуле, он ей не понравился, товар надлежащего качества, а мне ответили что его не примут обратно, что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в ст.26.1 «Закона о защите прав потребителя» - «Дистанционный способ продажи товара», где указано, что: - отказ от товара

возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

- Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

- Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Пишите претензию в магазин.

Для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Вы не указали, какой именно товар был приобретен, поэтому могут быть нюансы...

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
12.01.2015, 13:53
Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Подробнее
1 ответ
Андрей
18.10.2016, 15:17
Я заказал через интернет-магазин рюкзак+подарок (часы). Мне сообщили, что заказ на оба товара сформирован. Однако при получении выяснилось, что вместо часов было прислано другое изделие. Из ответа администрации интернет-магазина следовало,
Подробнее
2 ответa
Елена
19.12.2012, 20:35
Заказала в интернет магазине отпариватель для одежды. Он мне не понравился. Могу ли я вернуть товар обратно?
Подробнее
1 ответ
Ольга
27.01.2013, 15:12
Купила ноутбук в интернет магазине в подарок, сюрприз не удался и я хочу вернуть вещь обратно, но в отделе претензий и рекламаций этого магазина мне ответили, что обратно не принимают в связи с отсутствием системы возврата (как называется я не запомнила).
Подробнее
2 ответa
Елена
27.06.2016, 10:01
Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества? Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка)
Подробнее
4 ответa
Татьяна
22.09.2015, 22:41
Заказала по интернету спортивный костюм. Заказывала маме. В подарок. Ей не понравился материал и пошив брюк. Но всё надлежащего качества. Но продавец не хочет принимать возврат. Прав ли он?
Подробнее
1 ответ
Марина
22.01.2016, 22:19
Я заказала в интернет магазине защитное стекло для телефона, оно пришло треснувшее, в интернет магазине мне ответили что товар не примут т.к. он хрупкий и я не составила акт приемки-передачи товара при получении в службе доставки, они правы?
Подробнее
2 ответa
Shalun63
17.02.2017, 11:09
Купил тонометр для измерения давления в интернет магазине. Он мне не подходит. В какой срок я могу его вернуть обратно? Товар надлежащего качества.
Подробнее
5 ответов
Мария
02.02.2016, 18:11
Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение