Определен брак в купленных джинсах, но продавец отказывается вернуть деньги - что делать?

• г. Кемерово

Купил в магазине джинсы... Дома обнаружил брак изделия (небольшая порванная прядь)... Экспертиза продавца признала что брак механический и отказываются вернуть деньги! Как быть... Джинсы со всеми бирками и этикетками, не ношеные ни разу.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

В этом случае Вам нужно провести независимую экспертизу, и написать претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Какие документы нужно предъявить в магазин чтобы продавец оплатил и независимую экспертизу?

Спросить
Пожаловаться

Копию договора на оказание услуги по проведению экспертизы и кассовый чек или квитанцию (копию) Все оригиналы оставляйте при себе. Они Вам для суда понадобятся.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
30.11.2014, 13:21

Осмотр и экспертиза - можно ли отказать покупателю в обмене или возврате товара с браком?

Купили цепочку в ювелирном магазине, дома тщательно осмотрев обнаружили брак. Продавцы говорят, что нужна экспертиза и отказывают в обмене товара или возврате денег. Правомочны ли действия продавца?
Читать ответы (3)
Ирина
03.03.2014, 15:02

Вопрос возврата укороченной шубы из-за дефекта - что делать?

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?
Читать ответы (7)
Анна
04.08.2017, 08:45

Претензия в ювелирный магазин - скрытый дефект обручального кольца и сомнительная экспертиза

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?
Читать ответы (6)
Катерина
21.11.2018, 16:54

Проблема с потерей цвета в джинсах Colins после первой стирки - возможность возврата?

Купила джинсы в магазине Colins 21.10.18 г. Цвет Джинс полностью черный. После первой стирки на изделии где есть швы (на штанинах, на поясе, на карманах сзади и спереди) на коленях, на сгибах штанины под коленками ткань стала белесой, джинсы выглядят как-будто им несколько лет. За этот месяц одевала их раз 10 и один раз постирала. Получится у меня их сдать в магазин обратно из за потери цвета изделия.
Читать ответы (2)
Карина
11.10.2016, 11:34

Проблема с заказанными джинсами в интернет-магазине Bonprix - получена неподходящая и ношеная одежда, отказ от возврата денег

Заказала в интернет магазине бонпркс вещи, пришли джинсы при вскрытиии посылке на почте обнаружила что они меньшего размера, и ношенные оказались. Наклейка на пакете с размером была закоеена другой наклейкой с большим размером, хотя там лежали меньше. Сделала возврат посылки в тот же день. Спустя 10 дней мне позвонил оператор бонприкса и сказал что джинсы я прислал ношеные и не те.отказываться делать возврат денег. Джинсы стоят 2500 р. сказали либо возвращают джинсы либо их утилизируют без денежного возврата. Ни то не другое мне не подходит. Они прислали ношеное я хочу вернуть деньги. Что делать.
Читать ответы (3)
Жанна
02.02.2014, 05:25

Купила в магазине норковую шубу со скидкой дома обнаружила брак как вернуть бракованную шубу в магазин и вернуть деньги.

Купила в магазине норковую шубу со скидкой дома обнаружила брак как вернуть бракованную шубу в магазин и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
18.11.2015, 12:39

Спор о качестве джинсов - просьба о независимой экспертизе и вопрос о стоимости

Купила джинсы в магазине, на второй день носки растрепался карман, вернули джинсы в магазин, магазин провел экспертизу, уведомил о месте проведении экспертизы. Экспертиза не в мою пользу. Я с ней не согласна. Просят возместить расходы на экспертизу и бензин на дорогу в другой город (экспертиза проходила в другом городе) . Завтра суд. Могу ли я просить независимую экспертизу? И обязан ли продавец уведомить меня о стоимости экспертизы?
Читать ответы (1)
Павел
05.11.2014, 13:43

Возврат денег за экспертизу обуви - шансы на успешную компенсацию

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение