Сдача мутоновой шубы на переделку - как проверить, стоит ли запрашиваемая доплата в Иркутской области
Я сдала в ремонт на переделку мутоновую шубу мастеру, которая приняла её у меня 8.10.2019 г. Я заплатила аванс 1400 рублей без квитанции. Сегодня, 20.12.2019 г только готова шуба и мне надо ещё доплатить 3400 рублей. Очень дорого и долго делала мастер. Как я могу проверить и убедиться, что раборта её стоит столько?
Иркутская область, город Усть-Илимск.
Потребуйте прейскурант цен на работу. Согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о подрядчике и работе.
СпроситьЯ сдала в ателье полушубок из облегченного мутона с просьбой заузить рукава. Срезали лишку, шуба стала мала. Затем мастер восстановил срезанное до нужного размера, но в результате появились дополнительные швы. Мне это не понравилось, но со слов мастера ничего уже сделать нельзя. Готова оставить шубу мастеру. На основании чего и какие компенсации (вплоть до возмещения стоимости шубы) я могу потребовать от ателье?
Я являюсь хозяйкой ателье, мой мастер принял в ремонт шубу (не новую) на реставрацию, стоимость ремонта была оценена в 6 тыс. рублей, клиент оставил предоплату в 1,5 тыс. рублей. В процессе ремонта мастер случайно задел утюгом нижний край шубы, в результате на самом краю шубы с изнанки подпалилась шкурка, внешне это практически не видно и клиентка не узнала бы, если бы мы об этом не сказали, от исправления нами и за наш же счет возникшего дефекта отказалась, теперь требует от меня возместить полную стоимость шубы, у нас небольшое ателье и таких денег просто нет, при этом никаких документов на шубу нет и шуба весьма не новая. Как мне в такой ситуации быть и как мне быть с клиентом, который хочет получить от меня фактически покупку новой шубы?
16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Частному предпренимателю была сдана норковая шуба на переделку. Есть квитанция. Шуба утеряна. Цена ее (шубы) в квитанции не указана. По сумме возмещения договориться не удалось. Посмотрел Статья 35 закона о защите ПП. Смущает отсутствие цены шубы в квитанции. Да, никаких документальных свидетельств приобретения шубы не сохранилось. Есть только фото. Каковы должны быть мои действия? И на что я могу рассчитывать? Спасибо.
Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется.
Добрый день! Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена. Г.Пермь.
Мне нужна Ваша консультация. Я заказала мастеру в ателье переделку шубы. Он, при приёме заказа озвучил сумму стоимости работы 5000 руб. (без квитанции). Сейчас, когда шуба готова, требует за эту работу уже 12 000. Я никак на такую сумму не рассчитывала, денег просто нет. Что делать в такой ситуации?
Могу ли я сдать мутоновую шубу, преобретенную в магазине 07.11.12 года (гарантия 3 месяца со дня зимнего сезона). Одев ее один раз в снежную погоду (29.11.12 г) прийдя домой сняла и повесила ее на вешалку, когда вечером решила одеть, то обнаружила, что на шубе имеются светлые окрапления в местах (по всей видимости) где был снег. Сама шуба черного цвета, по всей видимости прокрас шубы не качественный. Сегодня 30.11.12,мне не могут предьявить, что шуба эксплуатировалась ранее сезонного срока (05.12.12 г). Спасибо!
В норковой шубе порвались подмышки в конце зимы. Шубу ношу аккуратно в течении 5 лет. В первом ателье обещали вставить небольшие кусочки меха и зашить взяли за работу 800 р. После ремонта не носила, а на следующий сезон опять порвались подмышки. Понесла в это ателье и выяснилось, что замены меха не было и мастер тот уволился. Сказали, что я должна доплатить еще 2500 р. С другим мастером (она представилась скорняком) подобрали по цвету куски меха. После ремонта шубу одела 3 раза и на следующий сезон в месте ремонта порвалось все еще больше. В других ателье мне сказали, что работа выполнена ненадлежащим образом и вставили куски от старых шкурок. В итоге переделка составит 7000 р. Я сходила в ателье, где мне делали ремонт и потребовала деньги обратно 2500 р. Мне вернули их несмотря на то, что у меня не было квитанции они ведут журнал в котором все указано.
Во втором ателье мастер-скорняк за работу сказал 2000 р, что нужны 2 шкурки норки для ремонта. Через ее знакомую я приобрела шкурки за 5000 р. Мастер сказала, что шубу отремонтирует к следующей смене, а работает 2/2. В итоге я хожу почти месяц, а шуба еще не готова. Она говорит, то она болела, то срочный заказ, то звонит и говорит приходите за шубой к 6 вечера. В итоге прихожу на следующий день, а шуба опять не готова. Не знаю, что делать боюсь некачественного ремонта как в первом ателье.
Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.
В ателье клиентка утверждает, что мы отдаем ей не ее шубу. Хотя за каждым изделием закреплена квитанция с перечнем работ и суммой за оказание услуг. При приеме шубы в ателье находился еще один мастер. После приезда милиции она начала утверждать, что шуба ее, но не качественно оказаны услуги, при этом она явно дала понять, что хочет получить деньги за шубу в размере 200000 руб. Шубе 10 лет! Поможет ли в этой ситуации детектор лжи? Как нам поступить в данной ситуации. Договор мы с ней не заключали.