Покупатель в бытовом магазине техники украл товар и ушел без оплаты - рекомендации по действиям
Покупатель в бытовом магазине техники пробрел тавар, дошёл до кассы и не оплатил его и ушол, есть видио, как быть в данной ситуации?
Игорь, здесь речь идет о хищении. Необходимо заявлять в полицию. Тяжесть совершенного деяния будет определяться исходя из стоимости похищенного товара.
СпроситьПредставителю от администрации магазина надо обращаться в полицию с заявлением о краже. Зачем повторно задаете тот же вопрос?
СпроситьПокупатель на кассе магазина не оплатил товар и угол с ним, есть видио, как быть в данной ситуации?
Вопрос конкретный (жизненная ситуация).
Предположим, покупатель пришёл в продуктовый магазин и, выбрав продукт, употребил его до оплаты на кассе, а только затем оплатил. (Покупатель выпил бутылку воды, а затем хочет оплатить её на кассе). Законны ли действия покупателя по Законодательству РФ?
Может ли кассир в такой ситуации отказать покупателю в продаже товара или он ОБЯЗАН "пробить" данный продукт на кассе?
Если действия покупателя незаконны, то какое наказание он понесёт ии будет ли он вообще наказан В СОГЛАСИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ?
Если же покупатель прав в данной ситуации, то какая статья Законодательства РФ гласит о том, что разрешено употреблять продукт в магазине до его оплаты с обязательным условием оплаты после потребления?
Скажите пож-та, приобрел в онлайн-магазине г Москвы мобильную кассу, доставили в Уфу, прошло четыре недели, подключил ФН, зарегистрировал в налоговой, но при подключении выяснилось что данная касса привязана только к одному банку, и второй момент у данной кассы очень сырое ПО мой сотрудник отказался работать на этой кассе так как для того чтобы сделать чек покупателю, нужно сделать минимум 6, 8 нажатий это крайне не удобно! Отправил по почте кассу в магазин обратился с возвратом в магазин за минусом ФН прошу вернуть средства, отказывают говорят что это сложное оборудование... прислали обратно... как быть?
Покупатель купил бытовую технику, и не оплатил на кассе товар и покинул магазин, теперь этот товар хотят повесить на продавца как обычно, в какой письменной форме сообщить покупателю, чтобы оплатил или вернул товар в магазин?
Можно ли снимать видео на сотовый телефон в магазине бытовой техники. Я покупатель. Если нельзя, то как зафиксировать нарушение в магазине.
11.2014 года в магазине бытовой техники М-ВИДЕО я приобрёл детский планшет но моему ребёнку он категорически не понравился из-за сложности и не привлекательности могу ли я его вернуть в магазин.
В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.
Покупатель в магазине положил в карман сумки творог стоимостью 65 рублей для того, чтобы освободить руки для пересчитывания денег. Потом покупатель взял еще сырки и подошел в кассу. На кассе заплатил за сырки, а про творог в сумке забыл. Как только отошел от кассы его остановили работники магазина. Потребовали показать сумку и увидели в ней творог. Сказали: или платите или вызовем полицию. Покупатель заплатил, но полицию все-равно вызвали и покупателя препроводили в ГОВД. Составили протокол об административном правонарушении. Можно ли было полиции составлять протокол об административном правонарушении, если покупатель все-таки оплатил товар?
Если я приобрёл товар в магазине бытовой техники и оплатил его подарочной картой. Могу ли я по закону вернуть товар и забрать обратно карту, так как товар мне не подошёл?
Какими правами обладает магазин в случае отказа покупателя от получения товара или возврата денег?
В магазине розничной торговли покупатель в отделе выбирает товар, ему просчитывают его квадратуру и отправляют на кассу, это процедцра во всех строительных магазинах да и не только. Покупатель ушел оплачивать, видимо оплатил и ушел, не стал ни забирать товар, ни оформлять доставку. Сейчас прошел месяц он приходит и говорит дайте мне товар. Вопрос один: можем ли мы Покупателю отказать и вернуть ему денежные средства и все, у нас ведь не склад где принимается товар на ответ. Хранение. Вторая ситуация почти такая же, покупатель оплатил товар и ушел, а спустя три недели приходит и говорит я передумал, давайте деньги обратно. Вопрос, какие права у магазина в обеих ситуациях, это ведь ненормально, покупатель обязан забрать товар из магазина при покупке, нам такие ситуации не отследить, т.к. нет возможности, сами понимаете не все программы идеальны.