Вопрос о возможности возврата модема после покупки и обнаружения неисправности
Купила модем и симку 24 декабря. Сначала не работала симка, ждали, так и не починили, купили другую симку, и выяснилось что не работает и модем. Купили другой модем в другом месте, всё заработало. Могу ли я вернуть модем который курила первым?
Купили симку билайн, на счету лежит 350 рублей, но симка не понадобилась, я могу как-то вернуть эту сумму?
Сегодня купили телефон Леново в Связном. Сказали, что симка маленькая. Поехали в центр Мегафон и купили маленькую симку. Дома выяснилось, что симка обычная, большая. Телефон двухсимочный. Один вход не рабочий. Попытались вернуть телефон в магазин, старший продавец вынесла документы, в которых сказано, что возврат не принимается и предложила отправить на экспертизу. Завтра суббота, что нам делать?
Если я поменял симку а номер телефона нет, год назад, могут меня заподозрить что мой телефон фигурировал в месте преступления 10 лет назад. К чему привязана пиленгация к номеру или симки. Симка у меня новая а телефон старый.
Мы купили планшет в салоне МТС. У них же купили в него симку МТС-планшет. Интернет по симке не работает. Работает только с Wi-Fi. Мне нужен именно по симке. Принесли планшет на возврат в магазин, они взяли его на экспертизу, вернули через 21 день, сказали, что всё в порядке. Хотя проблема не решена. Как я могу вернуть планшет продавцу?
2 дня назад купила планшет. Но у него постоянно пропадает контакт с симкой ходила в магазин они симку переставят, перезагрузят, все нормально, прихожу домой, начинаю работать и опять пишет нет симки. Мне такой планшет не нужен. Могут ли мне вернуть деньги или продать другой?
Упила телефон в апреле или марте 2015, в июле он сломался. Починили, отдали. Был сломан слот для сим, но они заменили плату там какую-то. Сейчас у меня снова появляется та же проблема с телефоном, но временами - то работает симка, то нет. Симку поверяли-все в порядке. Возможно ли вернуть деньги за телефон? Он на гарантии всё еще! когда телефон сломался первый раз - слот просто не видел ни одну симку. С момента ремонта прошло три месяца, слот симку видит, но раза 2 в день у меня нет связи! Грешили на симку, менли, проверяли - нет, телефон барахлит и всё тут! Я хочу подавать в суд, потому что я купила телефон и я имею право получить качественный хороший товар, а в итоге его то ремонтируют, то он не работает...
К кому мне обращаться в таком случае с требованием вернуть деньги и какие документы нужны? И как мне вообще доказать, что телефон снова неисправен, если он большую часть времени более-менее адекватно работает? Не звоните мне, напишите текстом, телефон глючит-_-
Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?
Купил в интернете корпоративную безлимитную симку, сам ежемесячно оплачивал абонентскую плату. Сейчас её заблокировали и не могу снять, перевести с неё деньги. Сейчас не могу найти продавца симки. В сотовой компании не дают данных владельца корпоративной симки. Как вернуть деньги?
Купил симку за 500 р в салоне оператора, через 3 дня заблокировали. Сказали списали какой то долг. Теперь пришло письмо погасить долг 340 р. Симка работала три дня всего.
Купила в 2020 году телефон в Связном и на меня оформили три симки Мегафон и симку МТС. Теперь с меня требуют постоянно погасить долг за симки которыми я не разу не воспользовалась. Помогите, суммы большие. Как вернуть деньги? Договоров на оформление симкарт у меня нет.