Вопрос о возможности возврата модема после покупки и обнаружения неисправности

• г. Адыгейск

Купила модем и симку 24 декабря. Сначала не работала симка, ждали, так и не починили, купили другую симку, и выяснилось что не работает и модем. Купили другой модем в другом месте, всё заработало. Могу ли я вернуть модем который курила первым?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можете!

Спросить
Пожаловаться
Александр
24.07.2015, 20:39

Проблемы с покупкой телефона Леново в Связном - недостоверная информация о сим-карте и неисправность одного из слотов

Сегодня купили телефон Леново в Связном. Сказали, что симка маленькая. Поехали в центр Мегафон и купили маленькую симку. Дома выяснилось, что симка обычная, большая. Телефон двухсимочный. Один вход не рабочий. Попытались вернуть телефон в магазин, старший продавец вынесла документы, в которых сказано, что возврат не принимается и предложила отправить на экспертизу. Завтра суббота, что нам делать?
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2022, 11:52

Связан ли номер телефона с преступлением - влияет ли смена сим-карты на расследование?

Если я поменял симку а номер телефона нет, год назад, могут меня заподозрить что мой телефон фигурировал в месте преступления 10 лет назад. К чему привязана пиленгация к номеру или симки. Симка у меня новая а телефон старый.
Читать ответы (3)
Алексей Николаевич
20.03.2015, 15:57

Проблемы с интернетом по симке в планшете - как вернуть его продавцу?

Мы купили планшет в салоне МТС. У них же купили в него симку МТС-планшет. Интернет по симке не работает. Работает только с Wi-Fi. Мне нужен именно по симке. Принесли планшет на возврат в магазин, они взяли его на экспертизу, вернули через 21 день, сказали, что всё в порядке. Хотя проблема не решена. Как я могу вернуть планшет продавцу?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2017, 16:43

Проблемы с сим-картой на новом планшете - могут ли вернуть деньги или предложить замену?

2 дня назад купила планшет. Но у него постоянно пропадает контакт с симкой ходила в магазин они симку переставят, перезагрузят, все нормально, прихожу домой, начинаю работать и опять пишет нет симки. Мне такой планшет не нужен. Могут ли мне вернуть деньги или продать другой?
Читать ответы (1)
Александра
14.11.2015, 00:11

Несколько поломок телефона на гарантии - как вернуть деньги за неисправный товар?

Упила телефон в апреле или марте 2015, в июле он сломался. Починили, отдали. Был сломан слот для сим, но они заменили плату там какую-то. Сейчас у меня снова появляется та же проблема с телефоном, но временами - то работает симка, то нет. Симку поверяли-все в порядке. Возможно ли вернуть деньги за телефон? Он на гарантии всё еще! когда телефон сломался первый раз - слот просто не видел ни одну симку. С момента ремонта прошло три месяца, слот симку видит, но раза 2 в день у меня нет связи! Грешили на симку, менли, проверяли - нет, телефон барахлит и всё тут! Я хочу подавать в суд, потому что я купила телефон и я имею право получить качественный хороший товар, а в итоге его то ремонтируют, то он не работает... К кому мне обращаться в таком случае с требованием вернуть деньги и какие документы нужны? И как мне вообще доказать, что телефон снова неисправен, если он большую часть времени более-менее адекватно работает? Не звоните мне, напишите текстом, телефон глючит-_-
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2012, 19:29

Возможные проблемы с использованием присланных мне корпоративных сим-карт - кто будет отвечать за дополнительные расходы?

Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?
Читать ответы (1)
Олег
29.06.2016, 17:38

Как вернуть деньги за заблокированную корпоративную безлимитную сим-карту при отсутствии данных продавца?

Купил в интернете корпоративную безлимитную симку, сам ежемесячно оплачивал абонентскую плату. Сейчас её заблокировали и не могу снять, перевести с неё деньги. Сейчас не могу найти продавца симки. В сотовой компании не дают данных владельца корпоративной симки. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
01.01.2016, 21:40

Симкарта куплена за 500 р, заблокирована через 3 дня из-за задолженности, требуется погасить 340 р

Купил симку за 500 р в салоне оператора, через 3 дня заблокировали. Сказали списали какой то долг. Теперь пришло письмо погасить долг 340 р. Симка работала три дня всего.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.08.2021, 15:48

Как вернуть деньги за ненужные сим-карты, оформленные без моего согласия

Купила в 2020 году телефон в Связном и на меня оформили три симки Мегафон и симку МТС. Теперь с меня требуют постоянно погасить долг за симки которыми я не разу не воспользовалась. Помогите, суммы большие. Как вернуть деньги? Договоров на оформление симкарт у меня нет.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение