Иск о страховом возмещении по ДТП - утрата трудоспособности, повреждение одежды и расходы на медикаменты. Кто выступает ответчиком - страховая компания перевозчика, перевозчик или виновник аварии?
Иск по поводу страхового возмещения по дтп (я пассажир). Требования по утрате трудоспособности - утраченный заработок, по порче одежды при аварии, по покупке медикаментов. Кому предьявить иск: страховой компании перевозчика, к перевозчику или к виновнику аварии? Или ко всем сразу, но тогда как это написать в просительной части, "солидарно взыскать"? Спасибо.
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос - это подготовка искового заявления к подаче в суд в соответствии с требованиями процессуального закона. Консультации такого рода - платные.
СпроситьЗачем сразу иск?
Почему сразу иск?
Если вы сразу пойдете в суд, не обратившись предварительно в страховую компанию, заявление ваше не будет рассмотрено судом.
Федеральный закон от 14.06.2012 N 67-ФЗ (ред. от 18.12.2018) "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при...
Статья 14. Порядок предъявления требования о выплате страхового возмещения и порядок его выплаты.
СпроситьПри аварии в автобусе погиб пассажир, виновник дтп ваз 21099, потерпевшие требуют компенсацию 2000000 руб с перевозчика, т,к, по Ф,З,-67 осаго отказывается платить (ссылаясь на невиновность перевозчика в дтп) правомерны ли притензии к перевозчику со стороны потерпевших?
Есть агентский договор об оказании услуг перевозок пассажиров.
Три стороны в договоре.
Перевозчик, агент и пассажиры.
Случилась спорная ситуация.
Пассажиры оставили анонимную жалобу на перевозчика.
Перевозчик потребовал от агента предоставить информацию о жалобщике для разбирательства. Агент отказался дать информацию о жалобщике, прикрываясь Законом о защите персональных данных.
Вопрос: Имел ли агент право отказывать Перевозчику в его требовании, если в договоре с перевозчиком, нет пункта, который запрещает или ограничивает право перевозчика в спорных ситуациях требовать от агента информацию о пассажире.
, подтверждающие документы имеются) и влияет ли страхование ответственности перевозчика на данный срок возмещения (перевозчик ссылается на страховую компанию)?
Как определить подсудность и подведомственность: ООО г.Москва (заказчик) и компания-иностранная (перевозчик) г.Сербия. Суть в том что ООО-Заказчик переплатил перевозчику, получается неосновательное обогащение у перевозчика.
Организация уплатила перевозчику провозные платежи за отправку пустых вагонов. Однако перевозчик осуществил доставку с задержкой. На претензию о возмещении понесенных расходов перевозчик ответил отказом, сославшись на представление документов, подтверждающих требования организации, в электронном виде. Документы содержали электронную цифровую подпись.
Законно ли данное возражение перевозчика?
Добрый вечер! Произошло ДТП автобус и легковой автомобиль. Виноват водитель автобуса. Мне как пассажиру автобуса причинен вред здоровью. У водителя автобуса полиса ОСГПО нет, а есть только полис ОСАГО. С 1 января 2013 года перевозчики обязаны страховаться по ФЗ-67. Возмещение осуществляется только по ОСГПО. Информацию по ОСГПО мне перевозчик не предоставил, так как у него ответственность по ОСГПО не была застрахована. Я обратилась в суд и подала иск на перевозчика (юр лицо) требую возмещение утраченного заработка, расходов на лечение и морального ущерба. В страховую по ОСАГО не обращалась. Подскажите, можно по закону уточнить требования и просить только взыскание возмещение морального ущерба с перевозчика. Или нужно взыскивать расходы на лечение, утраченный заработок и возмещение морального ущерба в комплексе. В страховую компанию водителя не обращалась, так как у них полис ОСАГО, а не ОСГПО.
Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?
Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Произошло ДТП автобус и легковой автомобиль. Виноват водитель автобуса. Пассажиру автобуса причинен вред здоровью. Пассажир обратился в суд требуя возмещения утраченного заработка, расходов на лечение и морального вреда с перевозчика. Суд оставляет иск без рассмотрения, так как досудебный порядок решения спора не был соблюден со страховой. В последствии пассажир обращается в страхую, но страховая отказывает ссылаясь, на то что это не является страховым случаем по ФЗ№40. К кому предъявлять иск о взыскании расходов на лечение и утраченного заработка. К страховой или перевозчику (юр лицо). Или с обеих требовать. За ранее спасибо!