Проблема с выплатой пенсии - как действовать, если виноваты сотрудники Пенсионного Фонда?
После окончания срока досрочной пенсии по старости (по данным Центра занятости) мне прекратили платить пенсию. При обращении в Пенсионный Фонд мне ответили, что нужно подать заявление, я подал его, но пенсию назначили с даты подачи заявления 25.12.19 (на 17 дней позже дня права назначения страховой пенсии по старости: 8.12.19) . Но, проблема в том, что я ранее обращался в Пенсионный Фонд (через 3 дня после наступления права на назначение страховой пенсии по старости, т.е. 11.12.19, но мне ответили, что у Вас все документы в порядке и никаких заявлений подавать не надо, что меня переведут в общих списках на страховую пенсию по старости автоматом. В результате выплаты пенсии прекратились, и возобновились с 25.12.19 с момента подачи заявления 25.12.19. Но я в заявлении писал, что ранее подать заявление я не мог, по причине того, что ПФ не правильно меня информировал при обращении оформления страховой пенсии по возрасту, сообщив мне, что ничего не надо делать. В результате выплату пенсии сдвинули на 17 дней, при этом на мое заявление не было ни какого письменного ответа, должно было прийти на мое заявление одобрение или отказ, при этом при отказе должно быть указана причина отказа. Но при устном обращении к ним, они ответили, что они поступили по закону: назначили пенсию с момента подачи заявления, не учитывая вину ПФ при обращении к ним ранее для оформления страховой пенсии по старости. При повторном обращении, мне посоветовали написать письмо и послать по обычной почте, соcлавшись на мое ранее поданное заявление и причину его поздней подачи, чтобы получить официальный письменный ответ на мое письмо по почте. После этого сказали обратиться к начальнику отделения Ворошиловского района нашего города, затем, если не поможет обратиться в Главное управление ПФ г. Ростова-на-Дону, дальше в суд. Тут чистая вина ПФ, точнее их сотрудников (есть 2 человека, кто передал мне информации, что не надо подавать ни каких документов: специалист мне, а специалисту его начальник, предварительно согласовав (проконсультировался) со своим начальником отдела. Задав им вопрос, кто мне вернет недоплаченные 8000 руб, они только посоветовали написать мне выше указанное письмо) . Задав им вопрос, что у Вас с 11.12 по 25.12.19 поменялись законы, говорят, что нет, и раньше такие заявления проходили, я так, что произошло, ответили, раньше проходили в общем списке, а сейчас надо индивидуально подавать заявление - короче я ничего не понял, понял только одно, что сотрудники ПФ ошиблись, намеренно или нет не знаю, но я посрадал не по своей вине. Какой возможен план моих действий, помогите пожалуйста. Виктор.
Если Вам нужно компенсировать нанесенный ущерб, то Вы ничего не добьетесь, так как в суде сотрудники ПФ не подтвердят что ошибочно ввели Вас в заблуждение, можете написать на них жалобу но их вряд ли накажут. В общем не вижу смысла тратить на это время.
СпроситьДа, здесь ничего не сделать. По закону любая пенсия назначается с момента подачи заявления. Я с одним клиентом дошла с таким же делом до Верховного суда. Но везде писали - только с момента подачи заявления о назначении пенсии.
Спросить