Отказан обмен кофты на меньший размер в магазине - как быть?

• г. Волгоград

29.12.2019 г. Была куплена кофта ребенку (со скидкой 70 процентов от стоимости товара). 04.01.2020 обратились в магазин обменять кофту на размер меньше. Данный товар продавался уже со скидкой 50 процентов. Продавец отказался обменять товар ссылаясь, что разный размерный ряд и разный артикул. Предложила оформить возврат товара и купить нужный размер по новой цене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Закон обязывает продавца произвести замену товара если он не подошел по размеру или фасону в том случае если такой товар у продавца имеется. Если такого товара в наличии нет, продавец имеет право отказать в обмене и вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Прислали товар из интернет магазина по заказанному артикулу, но с неверным вложением (заказала кофту, пришло платье). Если я трачу деньги на возврат товара, должен ли интернет магазин возместить мне эти расходы?

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?

Покупательница вернула в мой магазин кофту, написав в заявлении что при ручной стирке в теплой воде она поленяла. (поленяла надпись в одном месте). Продавец кофту принял, попросив придти за денбгами через две недели, т.к. меня не было в городе. При проверке кофты визуально, я обнаружила жирное пятно в том месте, где кофта поленяла. Имею ли я право отказать в возврате денег?

Купили кофту в магазине Московская ярмарка, одевали 2 раза, кофта вся стала в затяжках, скаталась ужасно. Можем ли вернуть или обменять на другой товар. Чек сохранился, этикетка нет. Прошло 7 дней.

Я купил кофту в магазине, один раз одел и мне не понравилась. Привёз в магазин сдать, а ярлык от кофты потерял. В магазине мне сказали, что без ярлыка не получится обменять товар на деньги. Что мне делать?

Купил кофту, на неё гарантия два месяца, после первого месяца кофта села, в чеке указанно, что товар можно сдать по причине заводского брака, могу ли я сдать её по гарантии.

Да и я покупал её по распродаже, могу ли обменять свою кофту на эту же кофту большего размера?

Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста))) По акции купила планшет в 2 раза дешевле. Он сломался и магазин согласился его обменять, но такого планшета в магазине нет. Возврат денег хотят делать по чеку, но сумма товара сильно изменилась. Переоценку стоимости отказываются делать, ссылаясь на то, что товар был куплен по акции, а еще на то, что он у них отсутствует, следственно цену его они не знают. Я могу с них требовать возврата суммы или обмена товара по новой цене? (по 24 статье? ) В какие инстанции можно обратиться для решения данной проблемы? Спасибо)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в городе воронеже в магазине Янчик спортивный кастюм на ребенка 4 года 13.04.2015. 14.04 мы надели в садик кофту от кастюма (довезла на машине, в саду переодела), 15.04 одевая кофту второй раз она лопнула на животе по горизонтали (не по шву, просто ткань) на момент покупки, кассовый чек и гарантийный талон нам не выдали, на данный момент продовец (она же и директор) отказываются делать возврат товара, ссылаясь на то,что в магазине он висел без диффектов и у нас нареканий не было, а то что кофта лопнула, это наша проблема, говорит в ателье отнести. Как поступить в данной ситуации?

12 дней назад приобрела кофту в магазине, после стирки рисунок (краска) с нее сошла, белая кофта стала грязно-черной. Что необходимо написать в магазин по возврату?

Такой вопрос мы пошли с другом в магазин Адидас я померил кофту она мне понравилась и я решил сорвать магнит с неё но тутуслышал хруст продавец и попросил меня выйдите я спрятал магнит и повесил кофту на кофту оброзовалась дырка я вышел из примерочной в примерочную тут же зашёл продавец и обнаружила дырку в кофте от магнита заявили в полицию составили протокол дело передали в суд цена кофты 7800 р что мне за это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение