Мегафон взимает деньги за несуществующую подписку LIBBOOKS - как отказаться от рассылок SMS партнеров?
Мегафон списывает деньги за якобы подписку LIBBOOKS хотя никакой подписки нет. В настройках опций "Отказ от рассылок SMS партнёров.
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой на сайте мегафона, напишите обстоятельства списания, и сумму. По вашей жалобе должен быть произведен возврат списанных денег.
СпроситьПлатная подписка была в июне 2016 г. Когда я узнал о подписке набежало уже 500 руб., я сразу позвонил оператору и отключил подписку, но не знал, что можно вернуть деньги. Возможно ли по истечении 2-х месяцев вернуть их. Спасибо!
Дело в том, что следователь сказал, что подписку снимает, но на руки ничего на дал. Вот уже 1 год никто не беспокоит, однако я боюсь куда-либо выезжать, ведь никакой бумаги на руках нет. Как можно проверить, что подписка снята? Заранее очень благодарна.
В телеграмме нужно было оплатить подписку, где сумма указывалась одна, но по итогу списалась сумма намного меньше заявленной в подписке.
Подписка в итоге действует.
Но подозрение появилось еще в том, что получатель был не тот, который в итоге должен быть указан.
Мне стоит вернуть деньги?
Мной была приобретена услуга (по акционной цене) на подписку комплекса сервисов (такси, кино, доставки, музыка...) подтверждение подписки пришло, деньги списаны.
Через 2,5 месяца я выясняю что подписки у меня нет.
Компания предоставляющая подписку после рассмотрения моей претензии об отсутвии подписки, заявляет, что по техническим причина не может предоставить подписку на тех условиях, которые предлагались в день акции. И предлагают мне вновь приобрести ее но уже по цене в 2 раза дороже. Имею ли я право требовать чтобы подписка была предоставлена мне на тех же условиях, как это было для меня приемлимо в день акционных цен.
15.04.2015 г я был не санкционировано платно подписан фирмой МЕГАФОН на услугу посещения сайта m0bstream.com. Прошу незамедлительно вернуть списанные по этой подписке деньги и удалить эту подписку. На это обращение нет реакции. Что делать?
10 марта подключил пробную бесплатную подписку Яндекс плюс. Посмотрел пару фильмов на сервисе и все.
Сегодня 17 марта списали средства за подписку которая окончится 17 апреля.
Могу ли я требовать возврат средств, так как я 17 марта (сегодня) не заходил на сервис и не пользовался услугами.
Добавлю два пункта из их соглашения:
2.13. Пользователь обязан самостоятельно отслеживать в Личном кабинете информацию о состоянии Подписки, Дополнительной опции (оплаченный Период подписки, оплаченный Период подписки к Дополнительной опции, стоимость Подписки, стоимость Дополнительной опции, перечень доступного Контента и Привилегий, который может изменяться, в т.ч. дополняться/сокращаться), а также отслеживать внесение изменений и дополнений в Условия на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions, а также в условиях предоставлений Контента и привилегий на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_privilege_list, на странице https://yandex.ru/legal/yandex_plus_opzii_list и в Личном кабинете, которые вступают в силу с даты внесения соответствующего изменения в Личном кабинете (если иная дата вступления в силу изменения не указана в Личном кабинете), либо на указанных страницах.
2.14. Пользователь принимает и соглашается с тем, что любое изменение перечня Привилегий в рамках Подписки, Контента (в том числе перечня аудиовизуальных произведений и/или онлайн-сервисов, доступных в рамках Подписки Плюс с more.tv, Подписки Плюс Мульти с more.tv, Подписки Плюс Мульти с Амедиатекой, и/или перечня неактивированных данных и команд в Игре от WARGAMING в рамках Подписок группы Яндекс Плюс World of Tanks, Подписок группы World of Tanks (если применимо)), не является основанием для отмены Подписки, пересмотра ее стоимости на оплаченный Период подписки или возврата денежных средств за Подписку. Пользователь принимает и соглашается с тем, что, независимо от факта предоставления удаленного доступа к Подписке, отдельный Контент и/или аудиовизуальные произведения и/или онлайн-сервисы и/или неактивированные данные и команды и/или Привилегии могут быть недоступны в регионе Пользователя (предполагаемый географический регион нахождения Пользователя, определенный Яндексом в автоматическом режиме). Некоторый Контент и/или аудиовизуальные произведения и/или онлайн-сервисы и/или неактивированные данные и команды и/или Привилегии могут быть недоступны Пользователям в соответствии с условиями документов, регламентирующих их использование (в том числе документов, регламентирующих использование сервисов Яндекса и сервисов партнеров программы Яндекс Плюс Контент и Привилегии, в рамках которых предоставляются Контент и Привилегии), Указанные обстоятельства не являются основанием для отмены Подписки, пересмотра ее стоимости на оплаченный Период подписки или возврата денежных средств за Подписку.