Нет плитки и денег - Как вернуть предоплату при невыполнении условий договора на покупку керамической плитки?
Мной был оплачен товар (керамическая плитка) 50% - предоплата. Выписан счет-договор в котором написано, что товар возврату и обмену не подлежит (это я увидела позже) В нем же от руки зафиксировала предоплату и поставила печать. Чек на оплату мне не выдали, даже мягкий, продавец ссылалась, что у них интернет временно не работает и мне потом по вацапу чек перешлет вместе с перерасчетом - я уменьшила кол-во плитки. Товар обещали мне выдать в течении 2-7 дней (устно, нигде не прописано). Я оплату производила 20 декабря 2019 пятницу, продовец пообещала, что 24 декабря плитка будет доставлена со склада в их магазин. За плиткой я обещала приехать сама, мне сказали, что возможно мне самой прийдется поехать на склад и там ее забрать. Я согласилась. 24 декабря, я звоню в магазин, мне отвечают, плитки еще нет, завтра (25-го) мне позвонят. Но с 25-го декабря мне так никто и не позвонил.:6 января я иду в магазин, продавец не работает, Рядом продают двери и мне сказали что продавец будет 8 января и плитку привезли. За это время с 20 декабря по 8 января живу с разобранным санузлом (не помыться, ни постирать, ни в туалет), строители от меня ушли - ждать они больше не могут. И я сижу сейчас" у разбитого корыта." В добавок у меня возникли финансовые трудности и я не могу оплатить остаток. Могу ли я отказаться от плитки и вернуть свои деньги?
Можете вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ магазине строительных материалов, была приобретена керамическая плитка около 30 м 2. Доставка была согласована через два дня после оформления купли продажи и выписки накладных. Плитку доставили до подъезда, подъем осуществлялся собственными силами. Осмотр плитки на качество и на бой, произошел только 7 дней спустя. В итоге 15% плитки были расколоты! Продавец при продаже выдал памятку в которой написано, что согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 - керамическая плитка обмену и возврату не подлежит, далее продавец соглашается осмотреть и заявить о скрытом браке только в течении 7 дней. Должен ли продавец вернуть мне деньги за некачественную керамическую плитку или обменять её на целую?
Вопрос по возврату плитки. В четверг заказали 3 позиции кер. плитки, сказали в пятницу можно получить со склада. Приехали в пятницу, отдали только две позиции. В субботу и в воскресенье мы приезжали, так же не отдали плитку. Сегодня позвонили, сказали завтра точно будет на складе и можно забрать. Те, плиточник которые ее выложили, ждали два дня и уехали на другие объекты.
Могу ли я законно отказаться от получения 3 позиции плитки (которую они не отдали сразу) и требовать возврат денежных средств? В договоре сроки не оговорены выдачи со склада. Продавец уверяла, что всю плитку мы получим в пятницу. Заранее спасибо.
Занимаемся продажей керамической плитки. Под заказ.
Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату.
Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала.
Позже приходит с претензией, что плитка пришла не того цвета-незначительное отличие от образцов в выставочном зале.
(еще и у поставщика на упаковках отсутствует указание калибра)
А вопрос в следующем-вправе ли мы отказать в возврате денежных средств?
Если брать закон о защите прав потребителей-должны.
Но при этом это отделочные матеалы, которые обмену и возврату не подлежат.
Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
16.06.13 г. в одном крупном магазине оплатил заказ на керамическую плитку, состоящую из разных артикулов. Общая сумма составила 32744,25 руб. Срок исполнения в договоре 07.07.13 г., но в этот день так никто и не позвонил. 08.07.13 сам позвонил в магазин, где сказали, что плитка пришла но не в полном объёме. Всего по договору шесть разных артикулов плитки и два вида затирки для плитки. В устной форме с директором магазина договорились о переносе сроков поставки до 21.07.13 г., но я предложил забрать ту часть, которая уже на складе, в итоге 16.07.13 г. мне привезли плитку, которая уже была на складе. 19.07.13 г. позвонил менеджер с магазина и сказал что остаток плитки (4-е коробки) приехал и можно забрать. Сегодня, 20.07.13 г. я приехал в магазин и выяснилось, что пришла не та плитка (2-е коробки необходимой и 2-е коробки другого артикула). Т.к. плитку я уже начал укладывать, возврат сделать не могу, решил забрать эти четыре коробки и немного поменять дизайн. Вопрос, на какую выплату неустойки я могу рассчитывать со стороны продавца? Сумма неустойки 0.5% за каждый день просрочки, но они ссылаются, на то, что часть плитки пришла ещё до 07.07.13 г., а 16.07.13 она была уже у меня, говорят про неустойку только тех, четырех коробок, которые я сегодня заберу. Заранее спасибо за ответ!
В июле этого (2014) года была куплена плитка для ванной в магазине. Продавцы сами все посчитали-набрали, показали, как все будет выглядеть и озвучили сумму к оплате. Оплата была произведена на следующий день. Плитку должны были везти с завода, обещали через неделю, так и привезли, но ремонт в ванной начался в ноябре того же (2014) года. По мере укладки плитки была найдена ошибка - лишней плитки было почти на 10 тысяч (почти четверть от общей суммы). Приехали в магазин, написав заявление, но нам тут же отказали, мотивируя тем, что этот товар подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки (даже не привоза). Можно ли каким-либо образом вернуть день?
Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5.
Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад.
Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг.
В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней.
На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон.
Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.
Один из рабочих, который делал ремонт в моей квартире купил в строительном магазине плитку для стен и пола. Плитка находилась на складе в магазине. На товар деньги перечисляла на его карту. Потом по уважительным причинам с работником пришлось расстаться. И этот работник поехал и забрал в магазине плитку. Магазин выдал ему без чека. Чек находится у меня на руках. Когда я приехала за плиткой, то мне директор магазина и продавцы дружно отвечают: « выдали плитку тому кто покупал». Правильно ли они поступили? И что мне делать, подскажите пожалуйста. Жаль своих денег, плитка дорогая.
В следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую.
Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию.
Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации
P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.
Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата.
Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?