Нет плитки и денег - Как вернуть предоплату при невыполнении условий договора на покупку керамической плитки?
Мной был оплачен товар (керамическая плитка) 50% - предоплата. Выписан счет-договор в котором написано, что товар возврату и обмену не подлежит (это я увидела позже) В нем же от руки зафиксировала предоплату и поставила печать. Чек на оплату мне не выдали, даже мягкий, продавец ссылалась, что у них интернет временно не работает и мне потом по вацапу чек перешлет вместе с перерасчетом - я уменьшила кол-во плитки. Товар обещали мне выдать в течении 2-7 дней (устно, нигде не прописано). Я оплату производила 20 декабря 2019 пятницу, продовец пообещала, что 24 декабря плитка будет доставлена со склада в их магазин. За плиткой я обещала приехать сама, мне сказали, что возможно мне самой прийдется поехать на склад и там ее забрать. Я согласилась. 24 декабря, я звоню в магазин, мне отвечают, плитки еще нет, завтра (25-го) мне позвонят. Но с 25-го декабря мне так никто и не позвонил.:6 января я иду в магазин, продавец не работает, Рядом продают двери и мне сказали что продавец будет 8 января и плитку привезли. За это время с 20 декабря по 8 января живу с разобранным санузлом (не помыться, ни постирать, ни в туалет), строители от меня ушли - ждать они больше не могут. И я сижу сейчас" у разбитого корыта." В добавок у меня возникли финансовые трудности и я не могу оплатить остаток. Могу ли я отказаться от плитки и вернуть свои деньги?
Можете вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить