Проблемы с заказом - как вернуть деньги за отправку товара в интернет магазине?

• г. Пермь

Я в интернет магазине преобрели легинсы, товар пришёл наложенным платежом не качественный, в магазине была отправлена претензия. Потом менеджер позвонила и сказала:"Вышлите товар обратно (за посылку заплатила более 500 руб.), а мы вам вернём аналогичный товар без брака". Посылку им отправила, они товар поменяли, но отказываются возвращать оплаченную сумму за отправку и требуют ещё, чт бы я по новой оплатила посылку. Что мне делать?»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае я бы рекомендовал направить заявление в Роспотребнадзор по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Злравствуйте. Я в интернет магазине заказала два костюма. Когда пришел товар, один оказался не тем товаром который я заказывала. Когда делала заказ, я специально написала о расцветках. А они отправили совсем другую расцветку. Оплачивала наложенным платежом. После получения товара, сразу на следующий день отправила обратно адресату. Сейчас они не хотят отправлять деньги обратно. Требуют чтобы я обменяла на другую модель. Плюс еще я оплатила за обратную отправку посылки.

Купила бад через интернет оплатила посылку наложенным платежом 4250, при вскрытии посылки выяснилось, что товар не соответствует заказу. Позвонила в кол цент, где мне объяснили что произошла ошибка и в подробностях объяснили как вернуть товар, что я и сделала за обратное отправление заплатила ещё 700 руб, к посылку вложила письменное обращение и ксерокопию отплаченного чека, через 14 дней пришла посылка опять наложенным платежом, опять позвонила в кол цент, сказали ой мы тут не при чём, произошла ошибка. Как мне быть в такой ситуации.

Заказала в интернет-магазине посылку наложным платежом, подруге этот товар пришел раньше, оказалось что товар полная ерунда, теперь пришла моя посылка, я отказываюсь ее оплачивать и забирать, из магазина и с почты звонят и требуют чтобы я оплатила обратную пересылку. Обязана ли я это делать?

Я сделала покупку в интернет магазине и сразу оплатила товар. По номеру отслеживания на emspost я обнаружила, что посылка отправлена наложенным платежом. Что мне делать, если на почте за уже оплаченный мною товар мне предъявят платить наложенный платеж и комиссию?

Я заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.почте, попросили вернуть, сказали что вернут деньги. Отправила посылку обратно и претензии заказными ценными письмами с уведомлениями, но посылку и письма никто не получает, отписываются тем, что курьерам передали заявку. Вступила в группу таких же обманутых этим сайтом, отправила зачвление в МВД г.Москвы, сто еще делать, чтобы вернуть деньги?

Если я получила посылку наложенным платежом, оплатила, но товар мне не подошёл и я посылку отправила обратно. Там посылку не забрали и она пришла обратно. Мне второй раз надо будет платить наложенный платёж?

Хотела узнать, я отправляла посылку наложенным платежом, посылку доставили. Но наложенный платёж не пришёл. Так как тот кто оплачивал посылку написал неверный адрес. А чек был утерян мною. Посылка была отправлена в мае. Чтобы вернуть деньги нужен чек. Чек восстанавливать отказываются. Говорят что была поменяна программа. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет-магазине товар наложенным платежом, товар пришел на почту, а я передумала его получать, так как нашла более выгодное предложение. А через несколько дней пошла отправить посылку родственникам, у меня ее не приняли, сказали, что сначала я должна выкупить свою посылку из интернет-магазина. Имеют ли они право отказать мне в отправке? И обязана ли я выкупать такую посылку из интернет-магазина.

Получила посылку на почте наложенным платежом, оплатила, квитанцию не дали, теперь интернет магазин требует оплаты товара, что делать? На сайте почте посылка висит как прибыло а не вручено.

Заказала товар в интернет-магазине. Получила посылку, оплатила (наложенным платежом), вскрыла посылку дома. Товар вообще не тот. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение