Жалобы на плохое качество воды и газовую колонку - что делать, если управляющая компания и водоканал отказываются решать проблему?

• г. Южно-Сахалинск

Неоднократно жаловались в управляющую компанию и водоканал города на плохое качество поставляемой воды (ржавчина, песок, частицы металла которые пробивают все фильтры установленные на кранах и душе) Так же заметил что газовая колонка начинает работать со сбоями и плохо нагревает воду. Что делать с предоставлением некачественных услуг вредных для здоровья и повреждающих мое имущество? Управляющая компания и водоканал сперают друг на друга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

С такой проблемой следует обращаться в организацию, которая обслуживает ваш дом. Напишите письменную заявку, потребуйте принять меры.

Жалуйтесь коллективно:

- в Роспотребнадзор;

- в прокуратуру.

Затем обращайтесь в суд в рамках ФЗ "О защите прав потребителей" - по мере выявления виновника.

С уважением Ищенко Ольга Павловна.

Спросить
Пожаловаться

В квартире уже больше суток отсутствует холодная и горячая вода. Неоднократно звонили и в управляющую компанию и в водоканал. Кивают друг на друга. Воды до сих пор нет. Что делать?

Как запросить в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" документы, которые подтверждали бы качество поставляемой питьевой воды?

На все мои вопросы в Управляющую Компанию, мне присылают отписки из которых понятно, что развернутого анализа, который подтверждал бы соответствие поставляемой ими воды они не делали. Могу ли я через суд запросить у Управляющей компании предоставить полный анализ качества поставляемой воды (холодной и горячей), который подтвердил (или, что наиболее вероятно) не подтвердил бы соответствие нормам, предусмотренным для "Питьевой воды"?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

В мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.

Управляющая компания подает иск о выселении на собственника жилья по причине задолженности по оплате коммунальных услуг. Может ли собственник подать встречный иск на управляющую компанию о предоставлении некачественных коммунальных услуг? Неоднократно писались заявления в управляющую компанию с просьбой перерасчета платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Законно ли это?

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас имеется общедомовой узел учета горчего водоснабжения, который состоит из счетчиков горячей воды и отопления. Оба счетчика работают независимо друг от друга, но управляющая компания объединила их в узел. Летом прошлого года вышел из строя счетчик горячей вода, а счетчик отопления продолжает исправно работать, данные счетчика отопления мы исправно подавали ежемесячно в управляющую компанию. Однако управляющая компания считает неисправным весь узел и производит начисления платы за услуги отопления по нормативам. Для нас это, как минимум в два раза выше, чем по данным счетчика. Насколько правомочны действия компании с точки зрения законодательства и есть ли возможность УБЕДИТЬ УК начислять плату за услугу по счетчику, опять же с точки зрения законодательства?

С уважением, Юрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение