Как поменять телефон на гарантии и застрахованный от царапин?
Недавно купила телефон и он у меня на гарантии, также застрахован. В результате падения сзади рядом с камерой появилась царапина. Возможно ли его поменять?
В договоре страхования должны быть прописаны основания для замены или возврата денежных средств в случае случайной гибели и иных случаев.
СпроситьНа сайте изготовителя написано что телефон выдерживает царапины и падения, появилось царапина и при падении на углу черный полукруг, гарантия кончилась, что делать.
Такой вопрос: как обменять телефон или вернуть деньги?
Купил телефон, а через несколько дней появилась большая царапина на экране. Телефон с таким стеклом, который считается очень устойчивым к ударам и падению. А также, как на сайте производителя стекла, так и на сайте производителя телефона пишется об устойчивости к царапинам. Но переписываясь с сервисным центром производителя телефона, они отвечают на отвали, что стекло устойчиво только к ударам. И что могут поменять платно.
Купила ребенку телефон. Вздулась батарейка. Он еще на гарантии. Отказался салон связи его брать на ремонт (обмен)гарантию. В связи со следами падения и царапин на корпусе. Имеют они право нп принимать телефон на гарантию?
Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Телефон был застрахован, в результате падения появились трещина на экране. Страховая компания отказалась ремонтировать телефон, хотя это входит в страховой случай.
Я купила телефон, он еще на гарантии. В результате эксплуатации телефон стал глючить, у меня его взяли на экспертизу, но она не выявила недостатков в телефоне. На сегодняшний день вновь появились у телефона глюки, в магазине отказываются принимать телефон обратно. Что мне делать?
Что делать, если экран треснул на новом телефоне без повреждений и чехла, но он все еще на гарантии?
Что делать если треснул экран, но ни каких повреждений нет (царапины, падений) и телефон постоянно находился в чехле, а купил 3 дня назад и он еще на гарантии, мне обязаны его поменять?
Можно ли по гаранти телефона поменять экран? Сегодня упал на пол и появилась царапина-трещина.
Телефон засстрахован в Росгосстрахе экран телефона имеет повреждение в виде пятна в результате падения является ли это страховым случаем.
Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?