Распространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя на дистанционную торговлю?
Распространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя (об ответственности продавца, исполнителя за ненадлежащую информацию о товаре, услуге) на дистанционную торговлю (в интернет магазинах)?
Распространяется, но с учетом специальных требований ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
А так же:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Да, конечно распространяется, если торговлю ведет юридическое лицо или ИП.
Спросить"...за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.." - это как? Если курьер товар привез, то курьер его и забрать должен при возврате? А то отказывается..
СпроситьДобрый день, подробно раскрыт ответ на Ваш вопрос в этой публикации: www.9111.ru
Спросить