Влияет ли статья 12 ЗоЗПП на интернет-магазины и их ответственность за информацию о товаре?
Распространяется ли статья 12. ЗоЗПП (об ответственности исполнителя, продавца за ненадлежащую информацию о товаре услуге) на дистанционную торговлю (интернет магазины)?
Доброе утро. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Вам в помощь.
СпроситьРаспространяется ли ст.12 Закона о защите прав потребителя (об ответственности продавца, исполнителя за ненадлежащую информацию о товаре, услуге) на дистанционную торговлю (в интернет магазинах)?
Обратился в информационно-справочное агентство недвижимости по поиску жилья в аренду. Естественно все варианты либо уже сдали, либо хозяин квартиры не берет трубку.
В договоре сказано:
2.Общие положения
...Исполнитель поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет.
Получается, что вся информация в базе не соответствует действительности.
Можно ли написать иск в суд, ссылаясь на статью 12 ЗоЗПП. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)?
Заказала в Техносиле эл.плиту за 29000 р. Но информации на сайте не было, что плита не имеет кабеля и вилки для подключения, выяснилось, когда уже привезли. Я могу её сдать, но должна буду заплатить транспортные услуги, могу ли я сослаться на Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) … Пункт 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг); … правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); … Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Скажите могу ли я ссылаясь на эти статьи вернуть телефон купленный 5-6 мес назад. Телефон на андроид.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.
Неделю назад я приобрёл экшн-камеру (маленькую видеокамеру для съёмок быстродвижущихся объектов в высоком качестве). Протестировав её дома, пришёл к выводу, что качество видеороликов удовлетворительное. Могу ли я вернуть её продавцу? Какой аргумент правильнее применить?
1. Это сложнотехнический товар надлежащего качества, но камера не была в употреблении, если не считать, что я в качестве теста сделал пробные видеоролики.
2. На официальном сайте продавца в разделе описание товара дана информация, что данная камера «передаёт отличную детализацию и передачу качественных текстур», «передаст чёткие и качественные изображения в любой ситуации». Но по факту это не так (видео размывается особенно при недостаточном освещении), а значит, есть нарушение статьи 12 Закона о защите прав потребителей – «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)». Оценить это при осмотре товара перед покупкой я не мог, но при тестировании дома понял, что сильно ошибся в возможностях камеры.
С уважением,
Андрей.
Заказала в интернет-магазине запчасть с доставкой. Доставили запчасть, не подходящую к моей машине. За доставку заплатила 300 рублей. Мне было предложено вернуть деньги за ненужный товар. Поскольку я инвалид-опорник, машина не на ходу, добраться до офиса магазина самостоятельно не могу, пришлось согласиться на курьерный возврат товара. Деньги вернули за вычетом двух курьерских услуг. То есть я подарила за ненадлежащую услугу магазину 600 рублей. Как их вернуть?
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Не нашла предыдущий свой вопрос поиском. Пишу еще раз.
В сентябре мы купили машину. Вместе с машиной нам продали и зимнюю резину.
Пришла зима и в Москве выпал первый снег. Поехали на шиномонтаж. Оказалось, что диски у нас 16 дюймов, а зимняя резина - на 15.
Поехали в автосалон разбираться. Ой, извините, в понедельник (мы приехали в субботу - К.Д.) всё привезём. Ну, отдали им неподходящую резину.
В понедельник никто не звонит. Набираю сам, кормят завтраками. Наконец, вечером набирают сами ваша резина ещё не приехала, мы наберём.
В итоге пришлось в срочном купить искать другой комплект в другом месте.
Во вторник получаю ответ: Мы свои обязательства выполнили, приедет резина - отдадим. На предложение вернуть деньги за неправильную резину ответили отказом.
Правы ли сотрудники, отказывая нам в возврате товара, который продали. Правильно ли при споре с продавцом руководствоваться Статьей 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
И еще. Не пропустили ли мы сроки предъявления претензии? Действуют ли в данном случае сроки сезонности товара, как в обуви, например?