Как истребовать бюджетную отчетность от выделенного юридического лица в структурном подразделении горадминистрации?
597₽ VIP
Структурное подразделение горадминистрации, выделено в отдельное юрлицо и наделенное правами главного администратора доходов бюджета кому должно подавать бюджетную отчетность и как часто (ежемесячно, квартально, раз в год)? Хочу истребовать через суд, пытаюсь понять у кого истребовать и за какой период доступно.
Добрый день.
Бюджетная отчетность подается раз в год.
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
""БК РФ Статья 264.2. Составление бюджетной отчетности
Главные администраторы средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета представляют бюджетную отчетность соответственно в Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.
Приказ Казначейства России от 21.11.2019 N 33 н "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2020 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2019 N 56968)
СпроситьУважаемый Джек!
Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в соответствии со ст.264.2 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019). Поэтому указанная отчётность и в виде других форм представляется в федеральное казначейство. С указанной вами в вашем вопросе переодичностью, согласно Приказу Казначейства России от 21.11.2019 N 33 н "О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета консолидированной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, консолидированной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2020 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2019 N 56968)
Всего доброго.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Нельзя согласиться с первым ответом, что бюджетная отчетность подается только один раз в год.
Согласно Приказу Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191 н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями (ред. от 20.08.2019))-форма отчетности 0503169 сдается ежеквартально и раз в год. Ежеквартальная отчетность составляется на 1 апреля, 1 июля и 1 октября; годовая – 1 января года, следующего за отчетным.
Отчетность сдается в финансовый орган городской администрации
Форма отчетности 0503169 (Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности) – одна из составляющих анализа показателей бухгалтерской отчетности для казенных учреждений.
Форму 0503169 составляют те, кто отвечает за бюджетные средства: например, получатели бюджетных средств, администратор доходов бюджета и администратор источников финансирования дефицита бюджета.
Согласно пункту 167 приказа Минфина РФ от 28.12.2010 г. №191 н в форму 0503169 следует вносить общую информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе и о просроченной).
Для составления отчетности по задолженности, в форме отражаются счета бухгалтерского учета.
Для кредиторской задолженности это счета:
0.205.00.000 «Расчеты по доходам»;
0.208.00.000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
0.209.00.000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
0.302.00.000 «Расчеты по принятым обязательствам»;
0.303.00.000 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
0.304.00.000 «Прочие расчеты с кредиторами».
Для дебиторской задолженности:
0.205.00.000 «Расчеты по доходам»;
0.206.00.000 «Расчеты по выданным авансам»;
0.208.00.000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
0.209.00.000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
0.303.00.000 «Расчеты по платежам в бюджеты».
Сама форма отчетности имеет два раздела: в первом указывается важная информация по кредиторской и дебиторской задолженности, второй рассматривает только просроченные задолженности.
СпроситьДобрый день!
Периодичность представления – за полугодие, за 9 месяцев и за год.
Форма отчетности 0503169 (Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности) – одна из составляющих анализа показателей бухгалтерской отчетности для казенных учреждений.
Форму 0503169 составляют те, кто отвечает за бюджетные средства: например, получатели бюджетных средств, администратор доходов бюджета и администратор источников финансирования дефицита бюджета.
167. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения (ф. 0503169).Информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов.
Приложения составляются раздельно по дебиторской и по кредиторской задолженности раздельно по видам деятельности.
Приложение оформляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета.
Периодичность представления - по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.
Бюджетные учреждения должны сдавать бухгалтерскую отчетность в налоговые органы.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191 н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" - форма отчетности 0503169 сдается ежеквартально и раз в год.
Ежеквартальная отчетность составляется на 1 апреля, 1 июля и 1 октября; годовая – 1 января года, следующего за отчетным.
Отчетность сдается в финансовый орган городской администрации.
СпроситьЗдравствуйте!
Не буду напрягать Вас портянками из законов, тем более теми, которые не имеют отношения к Вашему вопросу.
Постараюсь по существу ответить, на все Ваши вопросы.
Во-первых, применяется приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191 н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Им определены формы отчетности.
У вас будет форма отчетности 0503169.
Сдают ее каждый квартал по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября.
Также по состоянию на 1 января сдают годовую отчетность.
Все это сдается в гор администрацию. Т.к. она осуществляет финансирование.
Ну а поповоду перспектив истребования через суд надо смотреть что Вы заявили. И уже с учетом этого давать прогнозы.
СпроситьЛиквидируется юрлицо (отдел администрации). Вместо него будет структурное подразделение при администрации. Может ли в данной ситуации и как работодатель кого то уволить совсем (если работник неугоден работодателю), а кому то предложить место в созданном структурном подразделении?
В штатном расписании учреждения имеется структурное подразделение №1, которое входит в состав структурного подразделения №2, при этом территориально они находятся в разных населенных пунктах. В трудовых договорах работников обоих подразделений указано место работы - структурное подразделение №2. Структурное подразделение №1 ликвидируется. Должен ли работодатель проводить процедуру определения преимущественного права на оставление на работе среди диспетчеров пожарной связи подразделения №1 и №2? Или, раз ликвидируется структурное подразделение №1 эту процедуру проводить не нужно - нужно уволить всех диспетчеров в ликвидируемом подразделении.
Метрдотелю гостиницы предложили работать в другом подразделении без его согласия - что делать?
Работаю в гостинице метрдотелем. В трудовом договоре прописано структурное подразделение, в котором я работаю. Меня мой начальник отправляет на два месяца в другое структурное подразделение (мои функции не изменяются но свои в другом структурном подразделении существуют) , объясняя это производственной необходимостью. Идти работать в другое структурное подразделение я не хочу вообще. Знаю, что без моего согласия вследствии производственной необходимости, меня могут отправить лишь на месяц в другое структурное подразделение. Месяц пройдёт, как мне себя вести дальше: качать свои права, отказаться выйти на работу в другое структурное подразделение, подавать в суд? Как юридически грамотно сделать это? Велика ли вероятность выиграша мной судебного иска что меня без моего согласия заставляют дольше месяца работать в другом структурном подразделении?
Прошу дать консультацию по вопросу:
На предприятии существуют структурные подразделения (находятся на территории одного города). При приеме на работу работнику в устной форма было объявлено, что он будет работать в конкретном структурном подразделении. В договоре этого прописано не было. По прошествии года работодатель издает приказ о перемещении данного работника в другое структурное подразделение бессросно.
Вопрос: 1.Может ли работник потребовать заключения с ним дополнительного соглашения, в котором было бы обозначено структурное подразделение, куда его принимали год назад?
2.Может ли работник отказаться от выполнении приказа о перемещении, только на том основании, что при заключении с ним ТД ны было указано конкретное структурное подразделение?
3. Штатное расписание составлено с учетом наличия обособленных структурных подразделений. Спасибо.
У ВУЗа имеется детский сад как структурное подразделение. Можно ли создать юрлицо с учредителем в лице вуза, чтобы вместо подразделения детский сад стал самостоятельным юрлицом? Как передать ему имущество (здания), в котором он располагается?
Отличие главного администратора доходов от администратора доходов, кто является главным администратором доходов и администратором доходов бюджета города.
ООО зарегистрировано по адресу (юрадрес), но фактическую деятельность ведет его обособленное подразделение по другому адресу. По юр.адресу деятельность не ведется. Как нужно отчитываться в налоговую: нужно ли подавать отчетность юрлицу по месту регистрации, если фактическая деятельность ведется его обособленным подразделением по другому адресу или подавать отчетность по фактическому месту нахождения обособленного подразделения?
Юрлицо находится в стадии ликвидации. Можно ли уволить работника (тихо-мирно, без разбирательств), в случае если вместо ликвидируемого юрлица будет структурное подразделение (без образования юрлица), а в данное структурное подразделение взять нового работника?