Опыт покупки в замысловатом интернет-магазине - отказ в возврате бракованного товара и поиск справедливости через суд
Попала в такую ситуацию:
Перед Новым годом решила сделать себе подарок в виде нового телефона. Выбрала интернет магазин и отправилась по его фактическому адресу за обновкой. Первый телефон, который мне принесли был с разбитым экраном, заменили на другой, у него внутри корпуса ходила батарея, замену предоставили. Телефон проверяла оказался без дефектов, но спустя 1-3 дня эксплуатации обнаружился дефект (телефон переодически перестаёт реагировать на прикосновения), обратилась в магазин, в котором покупала телефон, написала заявление о возрате, и, соответсвенно телефон взяли на диагностику в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин, спустя 10 дней позвонила сама узнать о решении. В письменном ответе был отказ в возвращении, т.к. телефон исправен. Получив его на руки, я прям при менеджерах магазина открыла его, телефон также не реагировал на касания, на что продавцы ответили «мы ничего не знаем, делайте независимую экспертизу и решайте через суд».
По возвращении домой искала сайт, с которого был сделан заказ, оказалось магазин имеет множество сайтов с различными названиями и адресами, но по факту все это один магазин, который просто путает покупателей сайтами и скрывается. Также все диалоги и видео с момента покупки до момента возврата в магазине имеются в записи.
1. Какие есть методы решения?
2. Какими статьями оперировать при обращении в суд?
3. Какова вероятность успеха?
4. Что необходимо предъявить в суде (какие доказательства, надо ли их заверять нотариально, как грамотно составить иск)?
Здравствуйте! В данном случае, ответы на Ваши вопросы содержатся в статье 18 Закона о защите прав потребителей, которой Вам и нужно руководствоваться.
Спросить