Опыт покупки в замысловатом интернет-магазине - отказ в возврате бракованного товара и поиск справедливости через суд

• г. Ставрополь

Попала в такую ситуацию:

Перед Новым годом решила сделать себе подарок в виде нового телефона. Выбрала интернет магазин и отправилась по его фактическому адресу за обновкой. Первый телефон, который мне принесли был с разбитым экраном, заменили на другой, у него внутри корпуса ходила батарея, замену предоставили. Телефон проверяла оказался без дефектов, но спустя 1-3 дня эксплуатации обнаружился дефект (телефон переодически перестаёт реагировать на прикосновения), обратилась в магазин, в котором покупала телефон, написала заявление о возрате, и, соответсвенно телефон взяли на диагностику в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин, спустя 10 дней позвонила сама узнать о решении. В письменном ответе был отказ в возвращении, т.к. телефон исправен. Получив его на руки, я прям при менеджерах магазина открыла его, телефон также не реагировал на касания, на что продавцы ответили «мы ничего не знаем, делайте независимую экспертизу и решайте через суд».

По возвращении домой искала сайт, с которого был сделан заказ, оказалось магазин имеет множество сайтов с различными названиями и адресами, но по факту все это один магазин, который просто путает покупателей сайтами и скрывается. Также все диалоги и видео с момента покупки до момента возврата в магазине имеются в записи.

1. Какие есть методы решения?

2. Какими статьями оперировать при обращении в суд?

3. Какова вероятность успеха?

4. Что необходимо предъявить в суде (какие доказательства, надо ли их заверять нотариально, как грамотно составить иск)?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В данном случае, ответы на Ваши вопросы содержатся в статье 18 Закона о защите прав потребителей, которой Вам и нужно руководствоваться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с Гражданским кодексом РФ советую вам обратиться с жалобой в роспотребнодзор по месту нахождения вашего интернет-магазина, если не поможет, то в прокуратуру. Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Наталия
22.01.2014, 22:09
Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Мария
10.11.2015, 12:58
Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил.
Подробнее
2 ответa
Наталья
20.04.2022, 19:31
В одном из крупных магазинов бытовой техники приобрели мобильный телефон. Спустя четыре месяца заметили, что батарея вздулась и деформировала крышку телефона, и экран отошёл от корпуса. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Александр
28.01.2016, 12:07
Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы.
Подробнее
1 ответ
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47
Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр.
Подробнее
2 ответa
Любовь
10.02.2009, 06:37
В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона.
Подробнее
1 ответ
Виталий
26.08.2010, 19:23
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается)
Подробнее
1 ответ
Виктория
29.11.2015, 05:02
1.09.15 года я преобрела в магазине телефон. 27.09.15 обнаружился на экране дфект, я отнесла в ремонт по гарати. 22.10.15 года мне позвонили из магазина что мой телефон пришел с сервисного центра, я забрав телефон вновь обнаружила что телефон не работает.
Подробнее
1 ответ
Инна
23.05.2016, 18:26
Приобрели телефон в интернет магазине, через день заметили что основной дисплей телефона отходит от корпуса телефона. Обратились в магазин, продавец ответил что это наша проблема т.к. мы сами могли отправлять стекло.
Подробнее
1 ответ
Жанна
03.02.2016, 23:33
В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение