Покупатель требует возврат денег за лопнувший гелиевый шар - кто виноват?
• г. Краснодар
Мы надули в магазине гелиевый шар. Через 20 минут пришел покупатель. Он проехал в машине 12 км. Шар лопнул. Он вкрнулся и потребовал деньги и за шар и за гелий, которым был надут шар. Имеет ли он право на возврат этих двух сумм?
Спасибо.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
29.01.2020, 11:52,
г. Красногорск
Да с чего вдруг? Мало-ли почему лопнул шар. Первый раз про такую претензию слышу. Пусть попробует доказать, что лопнул по ваше вине.
С уважением.
СпроситьПожаловаться
29.01.2020, 11:53,
г. Самара
29.01.2020, 11:54,
г. Великий Новгород
Наджеда, по общему правилу согласно ЗоЗПП РФ потребитель, если товар был некачественный, имеет право на возврат денег в целом. Это не касается случаев, когда товар испортился по вине покупателя. Решать Вам. В данном же случае многие бы продавцы пошли бы навстречу покупателю, т.к. стоимость товара невысока, экспертизу проводить нецелесообразно...
СпроситьПожаловаться
Евгений
06.06.2016, 12:10
Я надул фольгированный гелиевый шар. А через 2 часа пришли и сказали что он сам по себе лопнул. Просят замену или возврат денег. Угрожают Роспотребнадзором и пр. На какие законы опираться чтобы объяснить, что деньги мы вернуть так не можем? Спасибо.
Подробнее
Иванн
05.02.2015, 16:02
Я надула фольгированный гелиевый шар. А через 2 часа пришли и сказали что он сам по себе лопнул. Просят замену или возврат денег.
Подробнее
Мария.
20.06.2017, 13:21
Я являюсь индивидуальным предпрениммателем. В моем магазине были преобретены гелиевые шары в колличестве 20 шт. Через 40 минут покупатель вернулся с требованиями забрать товар и вернуть деньги, по пречине того, что 5 из них лопнули. Обязана ли я вернуть деньги?
Подробнее
Ирина
07.07.2019, 16:28
Я продавей шаров гелиевых. Надули мы шары с обработкой. Через сутки приходит покупатель с возмущением, что они испортились. Об эксплуатации был предупрежден.
Подробнее
Михаил
05.05.2015, 18:11
Произошла такая ситуация; у нас в магазине покупатель приобрел гелий газообразаный, т.е. пришел со своими шарами, мы ему их надули гелием. На следующий день, покупатель пришел со скандалом (шары приспали)
Подробнее
Тимур
03.06.2017, 06:01
Продали фольгированный шар накаченый гелием, а через 15 минут покупатель его вернул и сказал что он лопнул. Требует обмена или возврата денен.
Подробнее
Дарья
20.06.2017, 16:45
Купили фолгированный шар цифру, позже вечером надули ее гелием шар оказался бракованным не в шве а в заломе шарика т.е дефект был скрытый. Имеем ли право требовать поменять нам шар на новый либо вернуть деньги, если его надули мы а не магазин.
Подробнее
Ольга
25.07.2018, 17:05
Несу ли я ответственность за гелиевые шары, которые сдулись через сутки у покупателя? Спасибо.
Подробнее
Александр.
24.03.2015, 16:11
В моем магазине был приобретен товар-бусы из натурального камня (яшма и сердолик). Покупатель потребовал возврата денежной суммы, мотивируя это тем, что ему бусы не подходят. Имеет ли он право на возврат, или только на обмен?
Подробнее
Евгения
19.08.2021, 10:24
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований.
Подробнее