Покупатель требует возврат денег за лопнувший гелиевый шар - кто виноват?
Мы надули в магазине гелиевый шар. Через 20 минут пришел покупатель. Он проехал в машине 12 км. Шар лопнул. Он вкрнулся и потребовал деньги и за шар и за гелий, которым был надут шар. Имеет ли он право на возврат этих двух сумм?
Спасибо.
Да с чего вдруг? Мало-ли почему лопнул шар. Первый раз про такую претензию слышу. Пусть попробует доказать, что лопнул по ваше вине.
С уважением.
СпроситьНаджеда, по общему правилу согласно ЗоЗПП РФ потребитель, если товар был некачественный, имеет право на возврат денег в целом. Это не касается случаев, когда товар испортился по вине покупателя. Решать Вам. В данном же случае многие бы продавцы пошли бы навстречу покупателю, т.к. стоимость товара невысока, экспертизу проводить нецелесообразно...
СпроситьЯ надул фольгированный гелиевый шар. А через 2 часа пришли и сказали что он сам по себе лопнул. Просят замену или возврат денег.
Угрожают Роспотребнадзором и пр. На какие законы опираться чтобы объяснить, что деньги мы вернуть так не можем? Спасибо.
Я являюсь индивидуальным предпрениммателем. В моем магазине были преобретены гелиевые шары в колличестве 20 шт. Через 40 минут покупатель вернулся с требованиями забрать товар и вернуть деньги, по пречине того, что 5 из них лопнули. Обязана ли я вернуть деньги?
Я продавей шаров гелиевых. Надули мы шары с обработкой. Через сутки приходит покупатель с возмущением, что они испортились. Об эксплуатации был предупрежден.
Произошла такая ситуация; у нас в магазине покупатель приобрел гелий газообразаный, т.е. пришел со своими шарами, мы ему их надули гелием. На следующий день, покупатель пришел со скандалом (шары приспали), верните деньги или предоставьте ваши надутые шары.
При ответе на претензию, я сослался на п.6 ст 18 Закона о правах потребителя, и прикрепил приложение в виде сертификата соответствия на гелий газообразный (сжатый).
Интересует вопрос-правильно ли я ответил?
Продали фольгированный шар накаченый гелием, а через 15 минут покупатель его вернул и сказал что он лопнул. Требует обмена или возврата денен.
Купили фолгированный шар цифру, позже вечером надули ее гелием шар оказался бракованным не в шве а в заломе шарика т.е дефект был скрытый. Имеем ли право требовать поменять нам шар на новый либо вернуть деньги, если его надули мы а не магазин.
В моем магазине был приобретен товар-бусы из натурального камня (яшма и сердолик). Покупатель потребовал возврата денежной суммы, мотивируя это тем, что ему бусы не подходят. Имеет ли он право на возврат, или только на обмен?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?