Бегство по банкам и салонам связи - история возврата денег на телефон супруги через сайт МТС
199₽ VIP

• г. Москва

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

1) Вы являетесь потребителем. Соответственно у Вас есть безусловное право потребовать возмещения Вам убытков, возникших вследствие некачественного оказания услуги, а также Вы вправе потребовать компенсации морального вреда. Это право установлено ст. 28, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

2) Жаловаться надо в Роспотребнадзор. Именно данная инстанция защищает права потребителей.

3) Никак не повлияет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Давайте по порядку.

1) Можете. Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имел место факт некачественно оказываемой услуги, вернее неоказанной услуги. А согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при нарушении прав потребителя Вы вправе потребовать компенсации морального вреда, однако выплачивают ее как правило после обращения в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).

2) Прежде всего в Роспотребнадзор, т.к. имеет место нарушение Ваших прав как потребителя услуги, а это их подведомственность. Однако если будете подавать жалобы и иски против своего работодателя, то плюсов это Вам точно не добавит. Могут в неофициальном порядке чинить препятствия в дальнейшей работе. Так что стоит подумать, стоит ли затевать все это. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро.

Если во всех ваших неприятностях виноват банк, то жалобу нужно писать в ЦБ РФ, именно он регулирует банковскую деятельность.

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Доброе утро!

Вы вправе подать исковое заявление в суд о возмещении морального вреда в следствии оказания некачественной услуги, а также требовать компенсации расходов, понесенных при самостоятельно решении возникшей проблемы (почтовые расходы на отправление претензии, стоимость телефонных разговоров, если имели место быть, и т.д.)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Также Вы вправе подать жалобу в ЦБ РФ (https://www.cbr.ru/reception/ ),Роспотребнадзор.

С учетом того, что Вы работаете в организации МТС связи, а Ваши права, как потребителя, нарушены другой организацией МТС Банком, то взаимосвязи с Вашей работой нет. Соответственно опасаться нет смысла.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, однозначно у вас есть такое право, т.к. вам в банке, оказали некачественную услугу. НО ВОПРОС В ТОМ, что позднее вам вернули обратно ваши деньги. Т.е. в претензии к банку, вам даже и указать нечего на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" . И что вам мешало совершить он-лайн перевод со своей карты, на её счёт? Если вы там работаете, то знаете как всё происходит. Не вижу никакого смысла в обращениях, а решать только вам.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

У меня были похищены деньги с карты VISA Сбербанка России в размере 5000 тыс руб. через мобильный банк. Ранее мобильный банк у него был подключен к оператору Билайн, потом он перевел на оператора МТС, но sim - карту не заблокировал, так как не знал о том что его номер могут перепродать, написал заявление о возврате денег в отделение Сбербанка, где была оформлена карта, но ему было отказано в возврате денег. Будьте добры подскажите куда можно обратиться? Благодарю за ответ...

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.

Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.

У сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?

У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.

Посоветуйте как вернуть украденные деньги с карточки, ведь банк отказыват.

11 мая мне на телефон пришли смс с банка, будто бы я перевела деньги со счета на свой номер тел, с него перевела на номер неизвестных мне карт, и две операции были переведенны на прямую с моей карты сбербанк визы на так же не известный мне номер счета карты маэстро и на телефоного оператора мтс, я позвонила на горячую линию банка заблокировала карту, но уже было поздно, я написала заявлению в полицию и претензию в московский банк через интернет, сегодня мне позвонили и сказали что банк отказывает в возврате денег, говорят что они не несут ответственность за то что мой тел. андроид подцепил вирус. Я в растеренности. И хочу еще заметить, что в течении 9,10,11 мая я обратилась с машейничеством в полицию и банк 37 по счету.

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.

В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.

Как мне написать претензию в Сбербанк России дело в том что я взял кредитную карту моментум на 15000 р оператор написала мой номер телефона в договоре и вторично перепутала цифры на номере телефона. Мобильный банк не был подключен и с моей кредитной карты снимались деньги на чужой номер телефона. Как вообще такое возможно? И Сбербанк России не принимают мою претензию говорят что не правильно написано. У меня есть распечатка с банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение