Бегство по банкам и салонам связи - история возврата денег на телефон супруги через сайт МТС
199₽ VIP
Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)
1) Вы являетесь потребителем. Соответственно у Вас есть безусловное право потребовать возмещения Вам убытков, возникших вследствие некачественного оказания услуги, а также Вы вправе потребовать компенсации морального вреда. Это право установлено ст. 28, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
2) Жаловаться надо в Роспотребнадзор. Именно данная инстанция защищает права потребителей.
3) Никак не повлияет.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Сергей! Давайте по порядку.
1) Можете. Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имел место факт некачественно оказываемой услуги, вернее неоказанной услуги. А согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при нарушении прав потребителя Вы вправе потребовать компенсации морального вреда, однако выплачивают ее как правило после обращения в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).
2) Прежде всего в Роспотребнадзор, т.к. имеет место нарушение Ваших прав как потребителя услуги, а это их подведомственность. Однако если будете подавать жалобы и иски против своего работодателя, то плюсов это Вам точно не добавит. Могут в неофициальном порядке чинить препятствия в дальнейшей работе. Так что стоит подумать, стоит ли затевать все это. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДоброе утро.
Если во всех ваших неприятностях виноват банк, то жалобу нужно писать в ЦБ РФ, именно он регулирует банковскую деятельность.
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);Спросить
Доброе утро!
Вы вправе подать исковое заявление в суд о возмещении морального вреда в следствии оказания некачественной услуги, а также требовать компенсации расходов, понесенных при самостоятельно решении возникшей проблемы (почтовые расходы на отправление претензии, стоимость телефонных разговоров, если имели место быть, и т.д.)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Также Вы вправе подать жалобу в ЦБ РФ (https://www.cbr.ru/reception/ ),Роспотребнадзор.
С учетом того, что Вы работаете в организации МТС связи, а Ваши права, как потребителя, нарушены другой организацией МТС Банком, то взаимосвязи с Вашей работой нет. Соответственно опасаться нет смысла.
Удачи!
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, однозначно у вас есть такое право, т.к. вам в банке, оказали некачественную услугу. НО ВОПРОС В ТОМ, что позднее вам вернули обратно ваши деньги. Т.е. в претензии к банку, вам даже и указать нечего на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" . И что вам мешало совершить он-лайн перевод со своей карты, на её счёт? Если вы там работаете, то знаете как всё происходит. Не вижу никакого смысла в обращениях, а решать только вам.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ меня были похищены деньги с карты VISA Сбербанка России в размере 5000 тыс руб. через мобильный банк. Ранее мобильный банк у него был подключен к оператору Билайн, потом он перевел на оператора МТС, но sim - карту не заблокировал, так как не знал о том что его номер могут перепродать, написал заявление о возврате денег в отделение Сбербанка, где была оформлена карта, но ему было отказано в возврате денег. Будьте добры подскажите куда можно обратиться? Благодарю за ответ...
Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.
Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.
У сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?
У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.
Посоветуйте как вернуть украденные деньги с карточки, ведь банк отказыват.
11 мая мне на телефон пришли смс с банка, будто бы я перевела деньги со счета на свой номер тел, с него перевела на номер неизвестных мне карт, и две операции были переведенны на прямую с моей карты сбербанк визы на так же не известный мне номер счета карты маэстро и на телефоного оператора мтс, я позвонила на горячую линию банка заблокировала карту, но уже было поздно, я написала заявлению в полицию и претензию в московский банк через интернет, сегодня мне позвонили и сказали что банк отказывает в возврате денег, говорят что они не несут ответственность за то что мой тел. андроид подцепил вирус. Я в растеренности. И хочу еще заметить, что в течении 9,10,11 мая я обратилась с машейничеством в полицию и банк 37 по счету.
Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома.
В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.
Как мне написать претензию в Сбербанк России дело в том что я взял кредитную карту моментум на 15000 р оператор написала мой номер телефона в договоре и вторично перепутала цифры на номере телефона. Мобильный банк не был подключен и с моей кредитной карты снимались деньги на чужой номер телефона. Как вообще такое возможно? И Сбербанк России не принимают мою претензию говорят что не правильно написано. У меня есть распечатка с банка.