Достаточно только паспорта на оборудование или еще нужен сертификат?
У нас есть на оборудование оригиналы паспортов, заказчик требует еще сертификат на это оборудование. Законно ли их требование?
Вопрос слишком обобщённый. Конкретизируйте либо обратитесь к юристу в индивидуальном порядке.
СпроситьСправедливо ли требование Заказчика?
Добрый день!
Мы - строительная организация (СРО имеется) , по условиям договора мы выполнили благоустройство территории ЖК (Московская обл.) и смонтировали оборудование на детской площадке (сертификат Ростехнадзора на оборудование имеется). Однако Заказчик требует от нашей компании, осуществившей монтаж этого оборудования какой-то сертификат безопасности или сертификат на монтаж Ростехнадзора. Существует ли такой? Справедливо литребование Заказчика?
В декабре 2009 года поставляли оборудование. Оборудование заводское, имеет сертификаты соответствия, наименование в соответствии с ДОГОВОРОМ. Тем не менее, по мнению заказчика, имеет некоторые конструктивные особенности и не подходит (требует некоторых дополнительных усилий для установки) для установки в высоковольтные ячейки старого (еще Советского) образца. (Никаких дополнительных требований, заказчик в договоре не определил). Заказчик настоял на вызове представителя завода, который приехал и все показал, как можно установить это оборудование. Тем не менее сейчас пошла "ВТОРАЯ" ВОЛНА со стороны заказчика и он с нас требует замены всего поставленного оборудования. Причем требует "ТИХО ЗАМЕНИТЬ", что-бы не раздувать скандал в наших же интересах. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
С уважением, Александр.
Скажите пожалуйста, правомерно ли требование заказчика предоставить сертификат фэсп? У нас ип. Питание. Заказчик руководствуется тем, что это требования их юристов.
Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?
Описываю в договоре поставки пункт перехода права собственности.
5.1. Стороны определили, что право собственности на Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной.
5.2. Заказчик несет риск случайной гибели, утраты, порчи Оборудования с момента его передачи Поставщиком Заказчику.
5.3. В случаях фактической передачи Оборудования Заказчику до момента его полной оплаты, Заказчик до момента полной оплаты не вправе отчуждать Оборудование или распоряжаться им иным образом, кроме как по поручению и с согласия Поставщика. Право собственности на Оборудование переходит на Заказчика после полной оплаты оборудования.
Всё корректно я прописал?
Заранее благодарен.
- Артём Барахтин.
Отгрузили Заказчику оборудование в комплекте с паспортом. Заказчик решил осуществить монтаж самостоятельно. При установке монтажа Заказчик не установил датчик температур, Оборудование сгорело... Заказчик затребовал у Поставщика гарантию в виде замены на новые.. есть у кого судебная практика скиньте плиз) что Заказчику по этому основанию отказали.
В предмете договора случайно допустили ошибку вместо оборудования № 1, № 2 прописали оборудование № 1, № 2, № 3, № 4. Стоимость оборудования № 1, № 2 составляет __ рублей и к сожалению эта стоимость фигурирует в договоре с некорректным предметом договора. Направили Заказчику письмо с извинениями за допущенные по тексту договора ошибки и направили документ с оборудованием по предмету договора № 1, № 2 и стоимостью на него __, но Заказчик отвечает Это Ваша головная боль, что допустили ошибки. Вопрос: как принудить Заказчика подписать договор на стоимость __ и оборудование № 1, № 2, а затем дополнительное соглашение на стоимость _-_ и оборудование № 1, № 2, № 3, № 4
День добрый! Вопрос у меня:
1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;
2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.
Спасибо!
Оборудование было куплено в период действия сертификата соответствия. Оборудование всё время находилось на складе спустя 2 года на базе данного оборудования для заказчика была построена сеть связи. На данный момент действие сертификата закончилось. Оборудование планируется перепродать заказчику. Каковы риски получить от регулятора необходимые документы разрешения на частоты и дальнейшая легализация сети.
Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?