Хочется узнать насколько это правомерно и нет ли у нас какого-то временного периода на замену счетчиков.
Мы живем в служебной квартире, и поэтому документов на счетчики воды у нас нет. На них написанно, что они 2013 г, но месяц не указан. В этом году с 1 января наша управляющая передала нас платить в водоканал напрямую, но забыла сказать, что нужно заменить счетчики. И водоканал нам насчитал по нормативу, а это 7 куб на человека. Хочется узнать насколько это правомерно и нет ли у нас какого-то временного периода на замену счетчиков.
Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.
Нас в квартире было прописано трое. В 2012 году умер один член семьи. За электроэнергию мы платили по счётчику. В 2015 году управляющая компания принесла предписание о замене счётчиков и уведомила, что с августа 2015 года, у кого старые счётчики будут платить по нормативу. В июле 2016 года мы установили счётчик нового образца. С августа 2015 по июль 2016 мы платили по нормативу за 3 человек, хотя фактически нас проживало 2 человека. Мы предоставили копию поквартирной карточки и написали заявление на перерасчёт за данный период, но нам отказывают в перерасчёте ссылаясь на предписание 2015 года. Законно ли это.
В 2016 году была замена счётчиков на воду. Сегодня получили уведомление, что нам надо заменить приборы, так как вышел закон о замене счётчиков, выпущенных до 2016 года. В противном случае, вода будет считаться не по счётчику.. Насколько это законно?
2 месяца назад был заменен счётчик горячей воды в нежилое помещение сотрудниками ТСЖ и опломбирован представителем МУП ЖЕС. при этом пломба стояла от водоканала. Замену произвели потому, что г.в употребляют очень мало, один куб в месяц, а оплачивали за 4 куба по нормативу. Пришел представитель для списания показаний, выписал АКТ о замене счетчика. ТЕПЕРЬ водоканал выставил штраф за месяц за 518 кубов, в сумме 11217 р. При моем визите лично в водоканал, было сказано, что эта сумма будет ежемесячно, пока пломбу не поставит их организация.
Я даже не могла подумать об этом. Ведь счетчик опломбирован МУП ЖЕС! тогда они причём? И могу ли я обжаловать решение водоканала.
Живу в ХМАО в многоквартирном доме. Построили дом в 2009 году и за все время проживания я ни разу не подавала показания счетчиков на воду. Управляющая компания насчитывала по 3 куб холодной и горячей воды ежемесячно. В апреле 2014 года пришел контролер проверил мои счетчики и снял показания. Цифра на счетчики холодной воды показывала 530 куб. т.е. проживая в однокомнатной квартире вдвоем с ребенком я тратила по 10 куб. только холодной воды в месяц?
Управляющая компания не проверив исправность моего счетчика насчитала мне за месяц 400 куб. воды и сколько же водостоков и за апрель 2014 г я получила квитанцию почти на 40 000 руб.
Хотелось бы узнать правомерны ли их действия?
Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков.
Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?
За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.
В в феврале 2016 года забыла подать показания счетчиков на холодную и горячую воду. Мне УК начислила за 2 месяца (февраль, март) плату по нормативу объяснив это тем, что в ноябре у меня была замена одного счетчика (а всего их четыре), поэтому посчитать по среднему они не могли. Делать перерасчет отказываются. Насколько правомерны их действия?
Просрочена поверка счетчика холодной воды с 27 апреля 2018 года (забыли). Четыре месяца платили по счетчику, в сентябре пришла квитанция оплаты по нормативу. Сразу пригласили специалиста для поверки. Документы нам делали четыре недели. После получения документов, сразу передали в водоканал. Сейчас выставляют задолженность с ноября 2017 года, в сумме 21 017 руб. Правомерно ли это? Задолженности по оплате ни когда не было.