Как взыскать деньги за бракованный телефон Хонор 20 Pro - опыт пользователя

• г. Ульяновск

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел. на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер. цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех. поддержку хуавей. Тел направили в сер. цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Как я могу взыскать деньги за телефон, какие мои действия (претензия, независимая экспертиза, суд)? Как быть в сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
06.02.2020, 16:14

Как получить компенсацию за неисправный телефон - опыт обращения в сервисный центр и техническую поддержку Huawei.

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел. на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер. цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех. поддержку хуавей. Тел направили в сер. цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. В итоге тел побывал в двух сер центрах. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Как я могу взыскать деньги за телефон, какие мои действия (претензия, независимая экспертиза и суд или претензия на устранения дефектов (по поводу царапины на сенсорном экране начнут, что не они 100%)? Как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Анна Николаевна
18.01.2015, 11:29

Проблема с сенсорным телефоном - отказ от ремонта и потеря гарантии

08,06,2014 приобрела сенсорный телефон в магазине связной,23.11.2014 сдала на проверку качества с дефектом не загорается экран и состояние аппарата-царапины и потертости. Пришел телефон с актом в котором указано что у телефона дефект не существенный и может быть устранен в АСЦ по гарантии, после этого 13.12,14 я сдаю телефон сразу, не забирая с магазина на ремонт с тем же дефектом и в таком же состоянии-царапины и потертости. Спустя время телефон приходит с ремонта с актом в котором указано что у телефона разбит дисплей, телефон снят с гарантии. Как быть в этой ситуации? С Уважением Анна.
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2021, 07:53

Как защитить свои права - история с заменой материнской платы и повреждением телефона в магазине DNS

Сдал телефон, по гарантии приобретенный в кредит, через 20 дней позвонили с магазина ДНС, что я могу забрать телефон с ремонта. При обращении за телефоном я узнаю, что ему произвели замену материнской платы. На момент сдачи телефона, он находился в идеальном состоянии. После ремонта имеет значительные потертости и царапины, деформирована задняя крышка телефона, заменили материнскую плату, на которую документов не каких не предоставили. Телефон я не забрал он до настоящего времени находиться в магазине. Могу я потребовать чтоб, мне заменили данный телефон, на новый с такими же характеристиками.
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
09.02.2015, 14:05

Проблема с сенсорным телефоном - отсутствие экрана и спор о гарантийном ремонте

08,06,14 я приобрела сенсорный телефон стоимостью 13990, спустя время у него обнаружился дефект-не работает экран.23,11,14 я сдаю его в магазин Связной на проверку качества, спустя время он приходит с экспертизы в которой указано что дефект не значительный и может быть устранен по гарантии в авторизированном сервисном центре, и я сразу не забирая с магазина сдаю телефон на ремонт. Спустя время он приходит с ремонта с актом в котором написано что у телефона механическое повреждение-разбит дисплей, и телефон снимается с гарантии. Как же так? Изначально при проведении экспертизы такого дефекта не было выявлено, а ремонт выявил. Смысл этой экспертизы? А что если это повреждение возникло в результате перемещения телефона с одной точки в другую. После этого я написала претензию на которую мне ответили: при проведении диагности в рамках гарантийного ремонта товара обнаружен дефект который возник в результате моих действий т.е механического повреждения. С ответом на претензию я не согласна, и я решила подать иск в суд. Пожалуйста подскажите как составить правильно заявление в суд, и какой статьей мне руководствоваться при требовании возврата денег за телефон? Как быть в сложившейся ситуации? Могу ли я вообще вернуть за телефон деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
Виталий
21.11.2016, 19:48

Проблемы с мобильным телефоном - Обмен или возврат денег возможны?

Мною был куплен мобильный телефон, за время эксплуатации был выявился дефект и (попала пыль под экран) обратился в сервисный центр, где произвели замену экрана полностью по гарантии, буквально через 3 дня этот же дефект проявился вновь. Могу ли я обменять этот телефон на другой либо же вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение