
Как взыскать деньги за бракованный телефон Хонор 20 Pro - опыт пользователя
Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел. на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер. цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех. поддержку хуавей. Тел направили в сер. цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Как я могу взыскать деньги за телефон, какие мои действия (претензия, независимая экспертиза, суд)? Как быть в сложившейся ситуации?

Сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость.
Спросить

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

Проблема с сенсорным телефоном - отказ от ремонта и потеря гарантии

Как защитить свои права - история с заменой материнской платы и повреждением телефона в магазине DNS

Проблема с сенсорным телефоном - отсутствие экрана и спор о гарантийном ремонте

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Проблемы с мобильным телефоном - Обмен или возврат денег возможны?
