Как получить компенсацию за неисправный телефон - опыт обращения в сервисный центр и техническую поддержку Huawei.
Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел. на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер. цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех. поддержку хуавей. Тел направили в сер. цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. В итоге тел побывал в двух сер центрах. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Как я могу взыскать деньги за телефон, какие мои действия (претензия, независимая экспертиза и суд или претензия на устранения дефектов (по поводу царапины на сенсорном экране начнут, что не они 100%)? Как быть в сложившейся ситуации?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 18.
Спросить