В магазине ссылаются на то что данный качественный товар возврату (замене) не подлежит по закону.
Купила 2 автопокрышки, 2 штампованных диска, 2 камеры в автомагазине. Могу ли я вернуть данный товар? Т. к. мне просто уже они не понадобились. В магазине ссылаются на то что данный качественный товар возврату (замене) не подлежит по закону. Правы ли они? что за закон (название, пункт, статья).
вы вправе только обменять качественный товар, ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьСпасибо заранее!
Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (
Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.
Купила в магазине солнцезащитные очки. Они не подошли мне, давят на лицо. Как вернуть их в магазин? Возврат делать не хотят, говорят по закону этот товар обмену и возврату не подлежит.
14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
В магазине купила инфракрасную дампу, мне её проверили, она горела. Придя домой, включила, не горит. В магазине отказывают в возврате, говорят, что продали качественный товар. Могу ли я расчитывать на Закон по поводу обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Подлежит ли возврату вещь, выполненная ручной работой, купленная в магазине?
Мне подарили валяные варежки, купленные в магазине товаров ручной работы. Куплена была готовая работа. Мне они не подошли. У меня на руках есть товарный чек. Я пришла в магазин с чеком, чтобы осуществить возврат товара с возмещением денежных средств. Однако продавец отказалась сделать возврат, сказав, что товары ручной работы возврату не подлежат и что это прописано в законе. Права ли она?
Если нет, то на какой закон я могу ссылаться при повторном обращении в магазин?
Скажите, пожалуйста, как объяснить покупателю, что он не вправе вернуть качественный продовольственный товар (майонез). Много читаю, что качественный продовольственный товар обмену и возврату не подлежит, но в законе о защите прав потребителей в ст.25 описана ситуация с непродовольственными товарами. А как же быть с продовольствием? На какую статью закона сослаться?
Купил лицензионный диск с игрой на xbox, у меня он не читается. Повез в магазин у них работает. Возможен ли возврат денег? Мне он не нужен, если не идет. В магазине говорят, что лиц. диски возврату и обмену не подлежат. Цена диска-2500 р.
Купила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!
Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.