Жесткий спор - как защитить права потребителей в условиях превышения срока ремонта гарантийного смартфона?

• г. Новосибирск

Вопрос о защите прав потребителей.

Был приобретён смартфон Айфон. Через 4 месяца после покупки в Товаре был обнаружен недостаток и смартфон был передан в сервисный центр для его устранения. По истечению 7 дней Товар был возвращен Покупателю.

Через 2 месяца в Айфоне снова был обнаружен недостаток, в связи с чем был сдан в сервисный центр для гар. ремонта. По истечению 18 дней телефон был возвращен с ремонта.

Через 3 месяца так же обнаружен недостаток и снова гарантийный ремонт сроком 8 дней.

Итого общая продолжительность всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока составила 33 дня.

Позже, с интервалом в один месяц, телефон дважды передавался для ремонта в сервисный центр, но недостаток обнаружен не был, хотя телефон переодически зависал, выключался, вылетали приложения.

В последствии телефон забирать из гарантийного ремонта отказались, а Продавцу была предъявлена претензия о расторжении договора купли-продажи.

Ответом на претензию Продавец отказался возвращать деньги за Айфон, мотивируя тем, что телефон исправен и недостатков не имеет.

Вопрос: могу ли я обратиться в суд для расторжения договора ссылаясь на то, что превышен срок общей продолжительности всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока, несмотря на то, что телефон (со слов продавца) неностатков не имеет?

Спасибо.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Петр Ильяч, не только можете, а это нужно сделать. Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы вправе требовать расторжения ДКП, возврат денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы:

акты с СЦ, вашу претензию, ответ по претензии, чек об оплате телефона, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Да, всё есть.

Нужно ли забирать телефон из сервиса для проведения собственной независимой экспертизы?

Или уже неважно исправен телефон или нет, так как нарушен срок общей продолжительности всех ремонтов в течении 1 года гарантийного срока?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Да, Вы имеете право обратиться в суд с требованием, расторгнуть ДКП, выплаты неустойки, компенсации, а также морального вреда.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
08.05.2015, 08:53
Купила телефон. Через 6 мес. обнаруж. Недостатки, продавец в салоне отправил меня отвозить в авториз. Сервисный центр. После ремонта, через месяц обнаружился другой недостаток, снова отремонтировали по гарантии.
Подробнее
2 ответa
Светлана
21.02.2013, 17:28
Покупатель написал претензию 19.12.2012 и потребовал расторжения договора купли-продажи на технически сложный товар (Генератор), гарантийный срок - один год. 06.01. 2012 - Приобрел 20.01.2012 – Сдал на ремонт в сервисный центр 03.
Подробнее
1 ответ
Марина
15.01.2009, 12:34
Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Подробнее
2 ответa
Игорь
24.01.2022, 09:58
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.)
Подробнее
1 ответ
Валерий
01.07.2015, 05:30
Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи,
Подробнее
1 ответ
Виктор
11.01.2006, 20:59
Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры. Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.
Подробнее
1 ответ
Владимир Васильевич
13.01.2020, 11:27
Смартфон приобретен в интернет магазине Плеер. Ру. Гарантия 1 год (Заканчивается в сентябре 2020). Через некоторое время после приобретения сломался в первый раз, был сдан продавцу для проведения гарантийного ремонта, продолжительность ремонта составила 22 дня.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
01.03.2016, 22:17
04.03.2015 г в компании ООО ДНС НН плюс был приобретен смартфон. Гарантия на смартфон 12 месяцев. 14.10.2015 г в телефоне обнаружился ряд недостатков: телефон требовал перезагрузки и выключался, не держал зарядку, на фото и видео файлах было черное пятно в центре.
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.11.2015, 22:33
Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение