Проблемы с беспроводными наушниками - возврат денег по гарантии возможен?

• г. Екатеринбург

Сломались беспроводные наушники по гарантийному талону. Перестал держать щарядку. Кейс не заряжает наушники. Могут ли мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата их стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

27.05.21 года купили беспроводные наушники. В сентябре 2021 года перестал работать один наушник. Обратился в магазин, мне сказали что гарантия 2 недели. А в гарантийном талоне 12 месяцев. Товар не взяли. Я написал претензию.

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?

Является ли сломанная крышка зарядного кейса безпроводных наушников обоснованной причиной для отказа в гарантийном ремонте/возврате средств при обращении по гарантии, т.к. один безпроводной наушник перестал работать.

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Я купил беспроводные наушники прошёл день и один наушник перестал работать пользовался аккуратно не ранял ничего.

Купила телефон, сломался. Сдала по гарантийному талону, забрала, спустя сутки опять сломался, могу ли я вернуть телефон компании и забрать свои деньги, если у меня не полная комплектация? Например: наушники уже давно сломались.

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили беспроводные наушники когда домой пришли работали прекрасно но на следующий день один наушник перестал работать гарантийный ли это случай.

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?

Купили беспроводные наушники 13.06,сецчас перестал работать один наушник, на коробке написано гарантия 1 год, возврат или обмен незотят делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение