Как оформить заявление в Роспотребнадзор на возврат средств за некачественную услугу при покупке на платформе Biglion?
Как я могу оформить заявление в Роспотребнадзор на возврат средств за некачественно сделанную услугу? Купон на эпиляцию был приобретен на платформе биглион, использован 28.01.2020 сразу после процедуры я сообщила администратору что сделано некачественно, но не было времени ждать а так же агрессивное было поведение мастера в ответ на мои претензии. Я обратилась в Биглион на ворвщат средств, они связались с салоном для урегулирования вопроса, тот согсласился переделать, но когда я звонила для записи, они брали мой номер и не перезвонивали. Я решила написать жалобу в Роспотребнадзор тк Биглион умыл руки сказав что свои услуги они оказали (мы просто платформа, деньги требуйте с салона) а у салона нет ни сайта и они отказались дать данные управляющей (ФИО, номер) опять взяли мой номер "мы вам перезвоним" и тишина. Как в этом случае оформить правильно обращение если все переговоры с салоном было через администратора по телефону? Некуда отправить обращение о возврате, только переписка с Биглион.
Пишите письменную претензию на возврат денег. Если игнорируют идите смело в суд. Обращайтесь будем рады вам помочь.
Спросить