Как оформить заявление в Роспотребнадзор на возврат средств за некачественную услугу при покупке на платформе Biglion?

• г. Краснодар

Как я могу оформить заявление в Роспотребнадзор на возврат средств за некачественно сделанную услугу? Купон на эпиляцию был приобретен на платформе биглион, использован 28.01.2020 сразу после процедуры я сообщила администратору что сделано некачественно, но не было времени ждать а так же агрессивное было поведение мастера в ответ на мои претензии. Я обратилась в Биглион на ворвщат средств, они связались с салоном для урегулирования вопроса, тот согсласился переделать, но когда я звонила для записи, они брали мой номер и не перезвонивали. Я решила написать жалобу в Роспотребнадзор тк Биглион умыл руки сказав что свои услуги они оказали (мы просто платформа, деньги требуйте с салона) а у салона нет ни сайта и они отказались дать данные управляющей (ФИО, номер) опять взяли мой номер "мы вам перезвоним" и тишина. Как в этом случае оформить правильно обращение если все переговоры с салоном было через администратора по телефону? Некуда отправить обращение о возврате, только переписка с Биглион.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию на возврат денег. Если игнорируют идите смело в суд. Обращайтесь будем рады вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Краснодар - онлайн услуги юристов

Андрей
24.05.2015, 15:32

Проблемы с купонами на услуги салона красоты на сайте Biglion - кто несет ответственность за возврат средств?

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.
Подробнее
1 ответ
Сергей
11.12.2014, 15:25

Не смог воспользоваться купоном в BIGLION из-за командировки - как получить возврат средств?

Купил скидочный купон в BIGLION, но был в командировке и не воспользовался данным купоном. На мой запрос о возврате средств за неоказанную мне услугу получил такой ответ: К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона,
Подробнее
2 ответa
Наталья
07.06.2012, 12:04

Обратилась к сотрудникам Биглион, когда мне окажут полностью оплаченную услугу

Я купила купон на сайте скидок Биглион и полностью его оплатила. Акция по купону закончилась 1 июня, но услуга оказана не была, статус заказа находится в обработке. Обратилась к сотрудникам Биглион, когда мне окажут полностью оплаченную услугу --ответ ждите.
Подробнее
1 ответ
Светлана
05.08.2015, 12:11

Некачественная услуга в салоне красоты - Как решить проблему и получить компенсацию

Что делать, если в салоне оказали некачественную услугу. Я решила купить купон на биглионе на маникюр в салоне красоты. Позвонила заранее в салон. Во-первых, мне сказали, что купон приобретать не нужно, можно оплатить ту же сумму на месте лично в руки.
Подробнее
1 ответ
Алла
10.02.2016, 12:04

Незаконное использование моего аккаунта на Биглионе - требую вернуть списанные средства

На сайте биглион, на моём счете была сумма денег, я получила письмо на эл.почту: Спасибо за покупку купона на услугу. В личном кабинете на Биглионе этот купон приобретен неким получатель Сергей, sergalah@mail.
Подробнее
1 ответ
Юлия
11.03.2012, 11:49

Купонный сайт отказывается вернуть деньги за неиспользованные сеансы криотерапии - нарушение прав потребителя?

Приобрела купон на купонном сайте Групон на 10 сеансов криотерапии. После 1 сеанса заболела и попросила сайт вернуть деньги за неиспользованные 9 сеансов. Они мне отказались ссылаясь на то что купон активирован, ссылаясь на п.
Подробнее
2 ответa
Евгения Валерьевна
11.07.2014, 10:15

Могу ли я, как администратор салона красоты, отказать клиенту в оказании услуг из-за неадекватного поведения в прошлом?

Я администратор салона красоты, могу ли я отказать клиенту в оказании услуг, причиной этому послужило неадекватное поведение в прошлое посещение, нагрубила сотруднику в некачественном проведении услуги,
Подробнее
1 ответ
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
Подробнее
3 ответa
Анна
13.01.2022, 08:36

Спорный случай - перепутаны даты при записи на услугу в салоне

Была приобретена услуга в салоне (оплачена). Администратор перепутала даты на которые была запись при звонке вообще сказала о повторной оплате услуги, на моё возмущение, в оказании услуг мне было отказано, правомерно ли это?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение