Какое Постановление администрации г. Алушта принималось во время подачи заявления на социальный найм?

• г. Симферополь

Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу.

21.05.2019 г. я обратилась в администрацию г. Алушта Республики Крым с просьбой заключить со мной договор социального найма на жилое помещение, в котором я прописана и проживаю с 2012 г. на основании ордера.

На момент моего обращения (21.05.2019 г.) действовал Административный регламент, утверждённый Постановлением администрации г. Алушта № 2142 от 12.10.2017 г., данный регламент определял перечень документов, необходимых для заключения договора социального найма, одним из которых являлся: «…. (договор найма, ОРДЕР, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение, иной распорядительный документ). Для заключения договора, мною был предоставлен ОРДЕР.

Постановлением администрации г. Алушта № 1356 от 27.05.2019 г. (вступило в законную силу 30.05.2019 г.) администрация г. Алушта изменяет условия административного регламента, в том числе установлен новый перечень документов, необходимых для заключения договора социального найма, а именно: (… договор найма жилого помещения, заключённый до 21.03.2014 г., при отсутствии договора найма жилого помещения, судебное решение, подтверждающее право заявителя на заключение договора социального найма), исключив из данного перечня ОРДЕР.

Ответ на своё заявление я получила 27.06.2019 г., в котором мне отказали в заключение договора социального найма на жильё, по причине отсутствия в поданных документах «… договора найма жилого помещения либо судебного решение, подтверждающего право заявителя на заключение договора социального найма ….», ссылаясь на Постановление администрации г. Алушта № 1356 от 27.05.2019 г., которое было принято и вступило в законную силу после даты подачи и принятия (21.05.2019 г.) моего заявления.

Подскажите пожалуйста, со ссылкой на нормативный акт:

1. В соответствии с каким Постановлением (№ 2142 от 12.10.17 г. или № 1356 от 27.05.19 г.), администрация г. Алушта обязана была принять решение по моему заявлению?

Буду очень признательна Вам за консультацию, так как администрация пытается выселить меня и членов моей семьи из помещения, в котором я проживаю с 2012 г., тем самым лишая меня законного права на жильё, гарантированного мне ст.40 Конституции РФ, препятствуя осуществлению моего права на жилище.

С уважением, Гужова Галина Викторовна.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можно защитить Ваши права, направить в суд возражения.

Уверяю, у Вас не какой-то уникальный вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы компетентны и соответствуете заявленной информации - просьба дать конкретный ответ на конкретный вопрос. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
29.01.2015, 06:52

Имеет ли право администрация отказать гражданке в заключении договора социального найма, не требуя справку о доходах?

В 2010 г. гражданка Л. была принята администрацией МО на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. В настоящее время ей предлагают заключить договор соцнайма на освободившееся жилое помещение, требуя при этом справку о доходах за 2014 год. Но в настоящее время исходя из доходов гражданка Л. перестала быть малоимущей. Вправе ли администрация в таком случае отказать ей в заключении договора социального найма? Административные регламенты администрации МО по предоставлению данного вида услуги (заключение договора соцнайма) не предусматривают в перечне требуемых документов предоставление справки о доходах лица, с которым собираются заключать договор соцнайма.
Читать ответы (1)
Владимир
04.06.2021, 01:02

Превышение должностных полномочий

Скажите пожалуйста. Могут ли действия администрации при оказании муниципальной услуги, когда они расматривая на комиссии заявление об изменении договора соцнайма используя АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ЗАНИМАЕМОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ",в разрез АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ",подпадать под уголовный кодекс как превышение должностных полномочий?
Читать ответы (3)
Наталья Панова
19.05.2014, 22:18

Администрация отказала в заключении договора социального найма, могут ли меня выселить без предоставления другого жилья?

Я зарегистрирована и проживаю вместе с несовершеннолетним сыном в жилом помещении, которое было предоставлено по договору найма служебного жилого помещения в 2006 г. на срок службы в Вооруженных Силах моего мужа. В 2010 г. брак между нами был расторгнут, также в 2010 г. месяц спустя муж уволился со службы. С момента увольнения мужа прошло более трех лет. Иного жилого помещения у меня и моего сына не имеется. Квартира является собственностью администрации города. Написала заявление в Администрацию о заключении со мной договора социального найма данного жилого помещения. Однако получила отказ, а также требование о немедленном выселении меня и несовершеннолетнего ребенка из квартиры на основании того, что договор найма служебного жилого помещения истек в 2009 г., квартира является собственностью администрации и предназначена для повторного заселения военнослужащих. Бывший муж более 10 месяцев в данной квартире не проживает, коммунальные услуги не оплачивает. Я несу все расходы за коммунальные платежи. Муж стоит на учете в департаменте на получение жилья, ему надо получить справку о сдаче жилья. Как решить вопрос: правомерно ли администрация отказала в заключении со мной договора социального найма, могут ли выселить меня и несовершеннолетнего ребенка без предоставления другого жилья, если договор найма служебного жилого помещения истек в 2009 г.
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2014, 16:57

Администрация отказывает в заключении договора социального найма из-за утери ордера - какие выходы?

Утерян ордер на квартиру, в ТСЖ корешок ордера также утерян. Обратились в администрацию для заключения договора социального найма, в администрации ответили, что основания для заключения договора социального найма нет, обращайтесь в суд. Квартиру получили от предприятия в новом доме, прописаны с момента заселения без изменения регистрации с 1989 года. Ордер выдавался на предприятии. Ордер планировали восстановить через архив, архивы не сохранены. Вправе ли администрация отказать нам в заключении договора социального найма? Какие существуют выходы из данного положения? Как правильно подать иск в суд для заключении договора социального найма для дальнейшей приватизации? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
27.08.2014, 21:24

Имеет ли Постановление городской администрации юридическую силу в 2014 году

В 2014 годуГородская администрация выставила исковое заявлениеО прекращении права собственности на жилое помещение и...основываясь на Постановлении городской администрации от 2013 года на базе постановления Республики Башкортостан 2013 года. В марте 2014 года Постановление Республики 2013 года утратило силу в связи с выходом нового Постановления. Имеет ли Постановление городской администрации юридическую силу в 2014 году.
Читать ответы (2)
Николай
06.05.2013, 22:27

Где получить ордер на заселение, так как без него с нами не заключают договор социального найма.

В квартире я проживаю с детьми и внуком. Нанимателем жилого помещения примерно до 2002 года являлась моя мама. Точной информацией о наличии/отсутствии распорядительного документа, подтверждающего факт заселения моей мамы, ордер скорее был утерян. В 2005 году моя мама умирает. До смерти моей мамы лицевой счёт я переписала на себя. После этого мне на руки не был выдан никакой распорядительный документ о факте смены нанимателя, подтверждающего переоформление лицевого счёта на моё имя. Какой-либо распорядительный документ, подтверждающий, что я являюсь нанимателем вместо своей мамы и, что совместно со мной проживают трое детей, на руки мне не был выдан. Просто, как я понимаю, в карточки учёта были внесены изменения на основании моей устной просьбы. То есть я, так как моя мама была в тяжёлом состоянии, не могла самостоятельно передвигаться, очень плохо и с большим трудом ходила, а каждый раз при решении какого-либо вопроса требовалось личное присутствие нанимателя, переписала лицевой счёт на себя. Так мне предложили сделать в ЖЭКе. После этого квитанции за квартплату и остальные услуги стали приходить на моё имя. Задолженности по оплате коммунальных услуг не имеется (в частности оплата за квартиру). В настоящее время не мной не моими детьми не был заключен договор социального найма на жилое помещение по вышеуказанному адресу, никто из нас не оформлял на указанное помещение приватизацию. В настоящее время мы собираем пакет документов для оформления договора социального найма. Не хватает нам только документа, закрепляющего за мной и моими детьми право пользования данным жилым помещением; или распорядительного документа, подтверждающего юридический факт найма мной жилого помещения (ордер на вселение в данную квартиру, распоряжение администрации района или решение суда, подтверждающие юридический факт найма жилого помещения по вышеуказанному адресу). Есть свидетели, которые могут подтвердить тот факт, что мы по указанному адресу проживаем очень долгое время. Мы письменно обращались в разные организации с просьбой о выдачи хоть каких-то документов, подтверждающих юридический факт найма нами данного указанного жилого помещения: 1. информационную справку - на балансе какого учреждения находится данное жилое помещения; 2. информацию из личной карты на данное жилое помещение: номер ордера на квартиру, кем, когда и кому был выдан ордер на заселение; 3. дубликат или копию ордера для заселения; 4. копию контрольного талона к ордеру; 5. выписку из журнала кем, когда и кому предоставлялось указанное мной жилое помещение; 6. решение о предоставлении комнаты в коммунальной квартире по ордеру: когда, кем и кому была предоставлена данная жилая площадь; 7. справку кому предоставлялась квартира по адресу нашего проживания. Получили следующие ответы на наше заявление. 1. Первый заместитель главы администрации Ленинского района г. Н.Новгорода – «…жилое помещение по адресу:.. числится в реестре муниципального имущества. Информация о том, когда, кому и на каких основаниях предоставлялась данная квартира в администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода отсутствует.» 2. ООО «Жилсервис» - «Сообщаем, что запрашиваемой Вами информации в ООО «Жилсервси» нет.» 3. ГКУ Центральный архив Нижегородской области (ГКУ ЦАНО) – «Ордера на предоставление жилых помещений на хранение в архив не поступали.» Получается, что в настоящее время из-за отсутствия данного распорядительного документа (ордера, разрешение администрации или решения суда) я не смогу оформить договор социального найма на жилое помещение. Куда мы ещё можем обратиться за помощью в решении нашего вопроса?! Данный распорядительный документ, подтверждающий юридический факт найма жилья, а так же на основании которого я и члены моей семьи занимаем жилое помещение по вышеуказанному адресу, необходим для предоставления в отдел по учёту, распределению жилья администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода и заключения со мной договора социального найма жилого помещения по адресу.
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2016, 12:00

Как подтвердить площадь 58 м2 и заключить договор социального найма для дома без удобств 60-70-х годов постройки?

Вопрос по поводу заключения договора социального найма. Дом-деревянный барак без удобств 60-70-х годов постройки на 4 квартиры (комнаты). Водопровод, газ,канализация-отсутствуют. Фактически в доме никто не проживает, коммунальные платежи начисляются и оплачиваются (имеется справка об отсутствии задолженности). Документов на дом нет, кроме прописки в паспорте, ордер на это помещение должен храниться в администрации (муниципальное жилье). В администрацию поселения подали заявление на заключение договора социального найма, нам ответили (офиц. Письмо) что ордера нет и нет оснований для заключения договора. Ф 9 администрация выдает, Ф 7 о характеристиках жилого помещения-нет, также из-за отсутствия ордера. По архивам ордер администрация восстановить не смогла. В имеющихся документах имеются разночтения. В форме 9 указана площадь квартиры 29 м 2,по квитанциям на оплату площадь 58 м 2 (в 90-х годах дали еще комнату как многодетной семье, но в каких документах это отразилось не найти). Хотим заключить договор через суд. Какие для этого необходимы документы, которые мы должны предоставить в суд, помимо искового заявления? И как подтвердить площадь 58 м 2 за которую оплачиваются ком. платежи и которой по факту пользовались. Договор соц. найма нужен для дальнейшего признания дома ветхим или аварийным.
Читать ответы (1)
Сергей
21.12.2018, 00:48

Обязан ли я платить за найм с 2014 года, если договор был заключен в мае 2017 года?

Я проживаю в помещении ж. д. вокзала, которое мне выделил начальник отделения дороги, с 1995 года. В 2014 году данное помещение было передано по договору дарения в муниципалитет района. Меня не кто не уведомил о необходимости заключить договор найма жилья. В 2016 г. в сентябре мне пришло письмо о заключении договора найма жилого помещения. В 2017 г. в мае я заключил договор найма. Вопрос: обязан ли я платить за найма с 2014 г. Если договор заключён в мае 2017 года?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение