Продавец отправил двери с голубым отливом, несмотря на просьбу заказчика о чисто белом цвете
Заказали Белые двери. Продавец не предупредил, что они с голубым отливом. На контакт не идут, оперируют договором, что видите ли он подписан. А нужен был чисто белый цвет, о чем продавец был изначально предупреждён.
В договоре должен быть указан цвет, если он не совпадает с фактом поставки то необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите в адрес продавца притенению, после чего обратитесь в суд, в данной ситуации Вы правы, я думаю уже на стадии притенении Вы решите свою проблему с продавцом.
С Уважением!
Поставьте пожалуйста Ваш отзыв!
СпроситьВ договоре был представлен цвет именно Белый, но о голубом отливе речи не было, об этом продавец умолчал.
СпроситьСобираюсь написать претензию о межкомнатных дверях, тк изначально, думали, что цвет будет чисто белый, но цвет оказался с голубым отливом, о чем продавцы не предупредили. На какие статьи надо опираться в претензии, чтобы грамотно её написать? В данный момент продавцы оперируют подписью в договоре, что мы подписались на эти двери, хотя повторюсь, что ни в договоре, ни устно продавец не предупредила о голубом отливе.
У меня автомобиль двухцветный преобладает цвет слоновая кость это не чисто белый цвет, а в регионе установлены цвета на такси блый, чёрный, жёлтый, мне могут выдать разрешение на такси на этот автомобиль?
Сегодня купила на выпускной сыну красивые туфли. Продавец посоветовал сразу обработать водонепроницаемым кремом. Продавец посоветовал крем, который был у них-немецкий, хорошего качества (со слов продавца). Мы поинтересовались о том, что туфли сине чёрные, а какого цвета крем? Продавец сказал, что крем бесцветный. Пришли домой решили помазать, крем оказался белым. Как не пыталась стереть до конца не получилось. На тёмном видны белые разводы. Потом в чеке прочла, что крем белый нам продали. Что делать? Примут ли у нас туфли обратно?
Заранее спасибо.
Каковы правила использования цвета фонаря на такси и могут ли сотрудники ГИБДД оштрафовать водителя?
Я подрабатываю в такси. И вот мой вопрос: могут ли сотрудники гибдд оштрафовать меня за использование на крыше автомобиля фонаря белого цвета (просто белый, без черно-белых шашечек и всякой рекламы такси)? И чем это регламентируется, т.е. где прописано про цвет фонаря такси?
Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.
Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы возврата мне денег за откосы или бесплатной их замены на другие (чисто белые). Но лучше деньги, так как снова ломать ничего не хочется.
В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"
Спасибо.
Можно ли мне ездить по выделенной полосе в москве? Лицензия на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом выдана в подмосковье, белые номера, белый цвет автомобиля.
Мы заказали белые двери. При получении оказалось что их сделали в сером цвете. Менеджеру при заказе говорилось о белом цвете. В договоре прописано дверь 2,85u Манхеттен. При подписании договора мыслей о том что слово Манхеттен означает серый цвет конечно небыло. В нашем понимании это было название модели. Скажите пожалуйста, какие наши права, мы можем отказаться от данных дверей и вернуть предоплату?
Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.
Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.
На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.
Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...
Итог:
Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?
Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.
Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.
Вопрос?
Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.
Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Я купила в магазине платье. При покупке мне не было объяснено как его стирать, придя домой, я положила его в воду, засыпала порошком, простирнула и оставила в воде (платье было синее с белым воротником и поясом), в итоге белые элементы стали голубые. Продавец отказывается принять платье обратно. Что делать, не знаю.
Проблемы с покраской в дилерском центре - как доказать ошибку и предъявить претензии исполнителю?
По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.