Счетчик на гарантии сломался через 7 месяцев, газовщики принудительно рассчитали плату за 6 месяцев - что делать?

• г. Саратов

7 месяцев назад заменили газовый счетчик. Приехали газовщики проверять показания сказали счетчик сломан. Рассчитали по нормативу за 6 месяцев 30,700 р. Хотя он на гарантии. Что в таком случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, необходимо провести независимую экспертизу газового счётчика, в случае если газовый счётчик исправен, то необходимо обратиться в газовую службу с требованием перерасчёт начислений за газ. В случае если газовый счётчик неисправен обратиться с претензией к продавцу либо производителю с претензией о замене газового счётчика, а так же компенсацией расходов связанных с приобретением товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад я купила газовый счётчик G6 за 5900 руб. Сегодня приехали газовики его устанавливать и сказали. Что не такой купила. Надо G10 для моих газовых приборов. Я позвонила в магазин, где покупала счётчик с просьбой поменять его, но G10 у них нет. Возврат счётчика и денег мне не хотят делать. Говорят, " просите директора". Как мне быть, что делать?

У меня такая проблема, пришли контроллёры проверять газовый счётчик, обнаружили дефект деформирования номера счетчика, хотя цифры просматриваются а показания счётчика видны идеально! Написали акт на замену счётчика, счётчик приобретён полтора года назад, прибор находится на гарантии, деформация произошла от солнечных лучей, могу ли я не менять счётчик и как доказать это работникам газовой службы?

Я не своевременно заменил газовый счетчик. Срок которого истек три месяца назад. Официального предупрежден не было. Я продолжал платить по показаниям. А счета пришли по нормативу. Законно ли требования газовых служб?

В прошлом месяце заметила, что на счетчике горячей воды очень большие показания. Вызвала специалистов для поверки. Оказалось, счетчик сломан и поверку не прошел. Сразу заменили на новый. Но счет пришел на воду по показаниям неисправного счетчика. Как быть в этой ситуации?

Заменили газовый счетчик, при установке газовщики сняли показания со старого, проверили пломбы и установили новый, потом позвонили с газового участка и сказали прийти написать заявление на пломбирование нового и принести старый счетчик якобы для сверки показаний. Зачем это нужно? Правомерно ли это?

У меня газовый счетчик. Я исправно оплачивал по показаниям счетчика. Показания изменялись каждый месяц. Счетчик был установлен в 2004 году и соответствующими службами не обслуживался. В апреле месяце для проверки показаний счетчика пришли контролеры, и у них возникли сомнения в исправности прибора из-за слищком медленных изменений показаний (в данный момент из газовых приборов горел только фитиль в котле отопления) . Был составлен акт на замену, и я был предупрежден, что теперь должен оплачивать по средним показаниям. Спустя месяц мне пришла квитанция на оплату с задолжностью за предидущих 6 месяцев, У меня ворос: имеют ли прово газовые службы взымать задолжность после обнаружения неисправности за предыдущие 6 месяцев по средним показаниям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Более года не передавали показания по счетчику на воду. Выставили счет по нормативу. Пригласили специалиста, он снял показания и составил акт на снятие с норматива. Но перерасчет в водоканале делать не хотят, говорят оплатите норматив, а далее по счетчику будут начислять. Должен ли водоканал сделать перерасчет согласно показаниям счетчика? (должна оплатить за 60 куб. а мне выставляют счет примерно за 500 куб.)

Заменили газовый счетчик, при установке газовщики сняли показания со старого, проверили пломбы и установили новый, потом позвонили с газового участка и сказали прийти написать заявление на пломбирование нового и принести старый счетчик якобы для сверки показаний (они были сняты при демонтаже). Зачем это нужно? Правомерно ли это?

Приобрели квартиру в новостройке. Газовые счетчики во всех квартирах устанавливали представители газовой службы города. При пуске газа и опломбировке счетчика в квартире, оказалось, что газовый счетчик неисправен. Сказали, что будут снимать неисправный счетчик в порядке очереди. А это не менее месяца. Отравлять счетчик на проверку, т.к. он на гарантии. Это еще месяц. Потом в порядке очереди ждать обратной установки и опломбировки. Еще месяц. Вопрос, как делать ремонт в неотапливаемой квартире. Сейчас ноябрь. У нас отопление с использованием газа. Но еще я должен по их словам оплачивать газ по нормативу. Все это время. Ведь моей вины в том, что газовые службы установили не рабочий счетчик, нет.

Правомерно ли это? И с какого момента должна применяться оплата газа по нормативу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение