Загадочный платёж на мобильный от МТС - что это и как быть?
Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.
Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж...
В графе поступления было написано:
1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.
На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.
"Пользуйтесь и не бойтесь"
А я боюсь...
Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?
Объясните, пожалуйста. Что мне делать?
Конечно, лучше чужими деньгами не пользоваться, и по возможности их вернуть отправителю.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Скорее всего кто-то просто ошибся номером и случайно пополнил Вам счет со своей карты - так бывает иногда. Если я прав, то в ближайшее время растяпа свяжется с Вами и попросит вернуть деньги. Если нет - радуйтесь, в конце концов ведь не убыло, а прибыло))
СпроситьЯ тоже думаю, что надо подождать. Видимо какие-то действия за этим последуют...
А насчёт вернуть, то кому?
Написано - Банковская карта, эмитированная самим банком... Каким банком?
Я не давала поручений никаким банкам эмитировать мне карту и переводить деньги на мой телефон.
Я никакой карты не заказывала и не получала! Что это вообще такое?
Вот прочла в Яндексе, что банк эмитент открывает аккредитив по поручению МТС
Надеюсь, эта ситуация будет разрешена, иначе непонятно, как можно доверять оператору, который совершает такие действия../
Оператор МТС, получивший платёж, якобы тоже не располагает такими сведениями.
СпроситьКто ошибся - банк? Это нонсенс!
Я же писала, что: Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)
Самим банком..!
А тут радоваться нечему - бесплатный сыр знаете, где бывает...
СпроситьДобрый день. Обратитесь в банк заявлением и попросите у них в письменных разъяснений.
СпроситьЯ пошла в офис МТС и сказала, что не желаю получать деньги неизвестно от кого. Спросила, кто прислал? Парень тоже не знает. Он создал заявку на возврат этой суммы на счёт отправителя.
В итоге в моём личном кабинете образовалась такая запись:
Полезные услуги Перенос на нераспознанный л\с 1 шт. 1 500 руб
Так и не понятно - что это было...?!
СпроситьЗдравствуйте.
Есть похожее мошенничество - на счёт поступают деньги, через некоторое время поступает звонок от мошенников, вы возвращаете платеж. Мошенник же обращается в МТС и пишет заявление на возврат ошибочного платежа, с вашего счета принудительно списывается еще раз эта же сумма.
Вы все правильно сделали. Если вам позвонят, ни чего не перечисляйте.
СпроситьПриходит сообщение от МТС: « Поступил платёж 100 руб. Спасибо, что пользуетесь услугами МТС! Пишут, что источник оплаты - банковская карта эмитированная самим банком. Что это означает? Откуда списываются каждый раз деньги?
Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (автоплатежи без наценки), кажды день снимают деньги на телефон с карты, мы этого не просили, куда обратиться?
Сегодня обнаружила в личном кабинете услугу, которую не просила Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки). Подскажите как удалить данную услугу.
Поступило 500 руб с формулировкой Написано - "Банковская карта, эмитированная самим банком". Чтобы от моего имени не отправили никуда эти деньги я установила запрет на оплату со счета телефона. Но это все ерунда. Если мошенники операторы МТС, то они разблокируют счет.
Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)
Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!
Обманули в банке! Досрочно погасила кредит с внесением всех средств в присутствии оператора банка. На следующий день позвонила в банк а они списали только ежемесячный платёж. Ответили, что деньги были внесены не тот счёт. Хотя оператору банка был задан вопрос о том что может такое случиться, что кредит не погасится, а снимается только месячный платеж.
Наша ситуация в следующем состоит:
Оплатили коммунальные услуги через интернет (легкий платеж) со счета мобильного телефона МТС.
МТС операцию исполнил через Банк Москвы. Есть распечатка из личного кабинете на сайте мтс с реквизитами операции (номер транзакции).
НО! указали ошибочный лицевой счет, соответственно деньги не поступили на наш лицевой счет.
1. Обращались в МТС. Говорят: что надо обращаться к получателю в ЕИРЦ.
2. обращались в банк Москвы. Там говорят, что платеж проводился не с банковской карты и не со сбер. Книжки, а через МТС, поэтому надо обращаться к ним.
3. Обращались в ЕИРЦ. Там говорят, чтобы они могли предъявить претензии банку нужен документ, подтверждающий платеж. Распечатки из личного кабинета МТС из интернета мы предоставили, но якобы этого мало. Мы обращались в банк Москвы за выпиской или каким-либо документом о проведении платежа. НО в банке тоже футболят и якобы ничего предоставить не могут.
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ из этого замкнутого круга?
Хотим подать в суд, но в какой и на кого? Т.к. есть 3 участника МТС (со счета мобильного телефона снимали деньги и через личный кабинет МТС в интернете), Банк Москвы (через него проводились деньги), ЕИРЦ (получатель денег. Но был указан ошибочный лицевой счет, возможно даже не существующий)
У сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?
У меня такой вопрос, у меня есть карта рассрочки халва, и мне позвонил оператор предложили кредит, в котором если я выполняю условия, по окончанию выплаты кредита проценты мне возвращаются. Кредитом я решила не пользоваться, но при покупке товара, в приложении стояло оплата своими средства на которых как раз и были эти кредитные деньги, оплата произошла не заемными средствами на которые действует рассрочка, а своими на которых были эти кредитные 170.000. Но в тот же вечер я пополнила карту на ту сумму которую потратила, и позвонила в банк что бы узнать активировался ли кредит, на что оператор ответила, что нет, так как деньги я пополнила кредит не активировался, прошло 2 недели, и сегодня мне позвонили из банка и эти деньги кредитные сняли, и сделали график платежей но деньгами я не пользовалась, потом позвонив в банк они отменили все платежи и эти деньги кредитные анулировались, но через какое то время они позвонили и сказали что я должна 6.800 за ту покупку которую совершила за эти деньги, хотя оператор тогда в банке сказала что кредит не активировался? Что делать? Можно ли как то изменит ситуацию, потому что сотрудник банка ввёл меня в заблуждение.