Проблемы с музыкальной игрушкой - возможность возврата и правовая защита
Вчера нам подарили музыкальную игрушку для ребёнка стоимостью 350 рублей. При продаже не выдали кассовый чек, ссылаясь на то что касса по тех. причинам не работает, а выдали только товарный чек. При продаже игрушку отказались проверить, а когда уже дома её открыли, то выяснилось, что:
1.Она оказалась с техническим браком.
2.Нас не устраивает музыка, которую эта игрушка издаёт (очень громкая, на китайском языке, скрипучая и т.д.).
Вопрос: есть ли шанс получить деньги обратно и как это сделать с точки зрения закона? Спасибо.
В соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право вернуть не подошедший Вам товар или заменить его на другой . Предъявите письменную претензию продавце. Товарного чека достаточно.
СпроситьКупила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.
У меня такой вопрос... Покупала игрушку, типо игровая приставка, за 790 рублей. Сначала возникли какие-то проблемы с пробитием игрушки по базе, продавцы стали искать другую игрушку по такой же цене, не нашли... в итоге на данную игрушку мне выдали товарный чек с датой, печатями и подписью продавца. Гарантия на игрушку год. и вот она сломалась. Понесла им обратно, а игрушка не числится у них по базе. Товарный чек на руках. Какое наказание понесет компания и продавец за такой поступок?
Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши.
Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Ребенку подарили игрушку стоимостью 800 рублей, но оказалось что эта игрушка была просто украдена из магазина! Что будет человеку который ее украл?
Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Вчера купили музыкальную игрушку, на кассе она работала, принесли домой, открыли, а она не работает. Что делать? В магазине отказываются отдавать деньги.
Приобретена детская игрушка производства Китая. Инструкция на Китайском и английском языках. Игрушка не работает, хочу вернуть в магазин. Имел ли право магазин продавать эту игрушку без перевода на русский язык?
Купила ребенку автопарк 3D детский для машин за 2 тыс. рублей. Но когда открыли дома упаковку, нам не понравилась игрушка (ожидали лучшего). Максимум сколько эта игрушка может стоить 500 руб. ! Могу ли я завтра вернуть эту игрушку?
Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.