Ученица 11 класса хочет поменять форму обучения из-за медицинских показаний - что делать?
Я учусь в 11 классе и хочу поменять форму обучения по медицинским показаниям.
Я с 7-ого класса ношу корсет Шено, так как у меня сколиоз (жесткий корсет, позволяющий формировать правильный корсет). Ранее я носила его 20 часов, сейчас уже время ношения должно приблизиться к 10 часам (~8 часов из которых должны идти на сон, тк ночное время отменяют самым последним). Но это значит, что мне придется полноценно сидеть в школе по 8-9 уроков 6 дней в неделю. Из-за корсета у меня слабые мышцы спины, поэтому это ужасно скажется на моем здоровье, я физически не смогу столько высидеть без возможности сделать зарядку, прилечь и надеть корсет.
Ортопед рекомендует мне заочную форму обучения, написал справку, где это прописано. В школе говорят, что это недостаточно уважительная причина ддя корректировки программы.
Я хочу скорректировать программу так, чтобы ходить в школу на 2-3 урока в день (профильные предметы), а остальные уроки сдавать в виде зачетов.
Подскажите, куда обращаться с данной проблемой. Спасибо.
С данным вопросом нужно обращаться в отдел образования вашего района по месту жительства, если администрация школы вам отказывает. Но сначала желательно получить письменный официальный отказ за подписью директора школы.
СпроситьУ ребенка освобождение от физкультуры на весь учебный год (уже второй год), есть медицинская справка от врача-Диагноз S-сколиоз 3 степени. Ребенок носит корсет-шено. Учитель заставляет ходить на урок физкультуры в спортивной форме и сдавать нормативы. Подходила к учителю, объясняла, что ребенок в корсете ничего сделать не сможет, а без корсета ему ходить нельзя. Что делать? Куда обращаться? На какую статью в ГК Заранее спасибо.
Добрый день) У ребёнка освобождение от физкультуры на год. Сколиоз 3 степени. Ходит в корсете Шено. Должна ли она присутствовать на уроке физкультуры.? Ей неудобно и болезненно сидеть на низкой лавочке, корсет впивается и давит. Требует присутствия ребёнка на уроке не учитель физкультуры, а завуч.. Подскажите, как быть?
Я учитель начальных классов. Должна ли я приходить к первому уроку, если у моего класса в расписании стоит в это время физкультура или музыка (то есть те предметы, которые я не веду). И кто несет ответственность за детей, которые приходят в школу в эти дни к 8 часам, хотя уроки начинаются в 9.00, если меня, как классного руководителя, нет в школе, потому что мои уроки в этот день начинаютя со второго урока? Спасибо.
Моему сыну поставили диагноз шейриан мау. кифоз спины. При котором требуется специальный корсет шино. Сделанный по индивидуальному слепку. Стоимостью 49 тысяч. Входе ношения корсета начались боли и пришлось обратится не к одному врачу ортопеду. Где выяснилось что нам поставлен не правильный диагноз. И нам необходим совсем другой корсет. Могу ли я требовать вернуть мне деньги потраченные на не нужный нам корсет.
Каким законом предусмотрено, что ребенок обучающийся с 1 по 3 класс по определенной программе, имеет право не менять программу обучения в 4 классе? В школе организованы классы с услугой "присмотр за детьми после уроков". Как утверждает администрация школы, что если вы в первом классе выбрали эту услугу, то не можете от неё отказаться до окончания 4 класса. Если вам эта услуга больше не нужна, то вас переведут в другой класс, где этой услуги нет. Но проблема в том, что в классах с данной услугой программа образования отличается от классов без данной услуги. Мы не хотим менять программу обучения. Какие аргументы (закон) можно привести администрации школы о незаконности перевода ребенка на последнем году обучения в начальной школе на другую программу обучения?
Я работаю в общеобразовательной школе учителем (3 класс) в классе вместе с основным составом учатся дети по программе 8 вида, школа сельская поэтому специального коррекционного класса нет. Должны ли мне доплачивать за таких детей, ведь у них своя программа, свой журнал? Подготовки к уроку в несколько раз больше.
У нас в классе 27 детей, 2 классИ один мальчик с особенностями, к сожалению. Ребенок уже 2 год срывает уроки, не может находится в школе, были случаи агрессивного поведения. Может встать и начать кричат посреди урока. Тем самым учитель перестает вести урок и начинает его успокаивать. Это происходит каждый день! Дети жалуются. Родители этого мальчика наши жалобы игнорируют, им все равно. Продолжают его водить в класс. Не хотят принимать меры. Что нам делать? Куда обратится с жалобой. Весь класс отстает от программы, потому что фактически уроки не проводятся в полном обьеме.
Опасение потери немецкого языка в 8-м классе - нарушение прав ребенка или правомерное решение школы?
Мой ребенок, учащаяся 7 класса, изучает немецкий язык со 2-ого класса, вторым иностранным является английский, который изучается с 5 по 7 класс - 2 урока в неделю. Все остальные 7-ые классы нашего лицея изучали только один английский язык со 2-ого класса (во 2-4 классах - 3 урока в неделю, в 5-7 классах-- 5 уроков в неделю). Т.е. количество часов, отведенных на дисциплину, значительно больше и уровень знаний у них также выше. Но несмотря на это, представители администрации школы нас (родителей) оповестили, что в 8-м классе, когда произойдет распределение на профили, все будутизусать только английский и с того уровня английского, на котором остановились дети, изучавшие его со второго класса и дифференцированного обучения для детей немцев не будет. Разрыв между уровнями обучения в часах огромный. При этом администрация (а им так разрешил комитет по образованию) согласна оставить в нашем классе немецкий язык, если в численность группы (класса - гуманитарный профиль) будет не менее 14-15 человек (но нас столько не набирается). В противном случае придется детям догонять программу английского своими силами, за свой счет. Неужели это правомерно? И нет ли здесь нарушения прав ребенка?
Дочь учится в первом классе в школе в Москве, в изо-классе. После заявленных уроков сделали "обязательный" урок рисования, хотя в программе есть рисование и проходит 2 раза в неделю у классного руководителя. Проходит этот урок через 2 урока, после окончания уроков. Уроки заканчиваются в 12:20, а изо в 14:10. Либо детей надо забирать домой, либо платить за группу продленного дня 3 тысячи рублей. Имеют ли право ставить дополнительные "обязательные" предметы через 2 часа после окончания уроков?
Что нужно написать в жалобе на имя директора? Чтобы его хотя бы перенесли на время после уроков? Подписаться готов весь класс, всех это не устраивает.
Можно ли поменять программу английского языка в школе. После первого года обучения (начальная школа), если родители всего класса настаивают на смене программы? Программа действительно караул! Согласны даже сами покупать учебники по другой программе.