Как вернуть деньги за онлайн обучение - опыт сообщества Бизнес Молодость
Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за онлайн обучение. Сообщество Бизнес Молодость! Оплатила с карты курс, но когда пришла на обучение, то после первого занятия поняла, что результата я не получу, после этого курса! Качество не устроило! К тому же менеджер скрыл от меня, что в эту сумму не входит тренерство! Т.е ты брошен и с тобой никто не работает! Я уточняла специально, он сказал все входит! Я уже неоднократно писала им на емейл претензию на возврат, но они не отвечали! И вот ответили, что по их договору оферты возврата нет! Скпжите, как можно вернуть деньги? Благодарю заранее))))
Елена Владимировна, по закону у Вас есть право расторгнуть договор и вернуть деньги. Вы всегда можете отказаться от услуг, в том числе образовательных, без объяснения причин. Компания максимум может удержать деньги за то время, что вы всё-таки обучались.
Это статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
А также ч. 1 ст. 782 «Гражданского кодекса РФ»:
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов.
В первую очередь договор нужно прочитать до его подписания: все пункты, в том числе положение о возврате средств при отказе от дальнейшего обучения.
Хорошо, если в договоре прописана поэтапная оплата — предоплата не за весь курс, а за семестр или блок. Закончили его — заплатили дальше. В таком порядке риск потерять сумму за весь курс обучения минимален.
Если вы подписали договор, начали обучение и решили его не заканчивать, а деньги вернуть, то в первую очередь нужно известить об этом исполнителя — компанию, с которой заключили договор. Затем составить досудебную претензию, в которой изложить обстоятельства и просьбу вернуть излишне уплаченные средства. Отправить её можно по почте или передать лично под отметку о принятии.
Если претензионные требования не удовлетворили, необходимо подать исковое заявление в суд. В иске необходимо заявить о взыскании:
=денежной суммы за не оказанные по договору онлайн-курсов услуги;
=неустойки за несвоевременный возврат денежных средств;
=штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (в размере 50 % от присуждённой судом суммы);
=компенсации морального вреда;
=расходов на почтовую корреспонденцию о направлении стороне уведомления с опись при подаче иска;
=расходов на юридическую помощь.
При подаче иска в рамках защиты прав потребителей, законодательство предусматривает, что госпошлина в таком случае не оплачивается (подп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются истцы по искам о защите прав потребителей, если цена иска не превышает 1 000 000 руб.), а сам иск можно подать в суд по месту своего жительства (абз. 3 пункта 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Письменная претензия об отказе потребителя от исполнения и возврате, уплаченных денежных сумм, оформляется Вами в свободной форме и направляется в адрес Исполнителя (желательно, заказным письмом, с простым уведомлением). Срок, для ответа Исполнителя на претензию (и выполнение требований), составляет, 10 дней (ст. 31 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Если пункты договора не соответствуют закону о защите прав потребителя на отказ от услуг, т.к. удержать могут только фактически понесенные расходы, но они привязывают срок отказа от времени до проведения мероприятия с фактическими расходами-это незаконно. Поэтому пишите заявление на отказ (договор считается расторгнутым в одностороннем порядке), хотя вероятнее и скорее всего Вам откажут или вернуть малую часть от суммы и придется далее обращаться в суд с требованием вернуть всю сумму, но можно будет взыскать и штраф в размере 50 % от невыплаченной суммы.
СпроситьЗдравствуйте.
Не надо писать претензии на емейл. Подавайте лично на бумажном носителе или отправляйте почтой с уведомлением и описью вложения.
Требуйте возврат денег в связи с некачественным оказанием услуг, ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей.
При отсутствии результата Вы вправе обратиться с иском в суд.
Спросить22 февраля я оплатила задаток за курсы в интернете по присланным мне реквизитам. Я 1 марта отказалась от курсов. Написала письмо по электрнной почте с просьбой вернуть деньги мне на карту. Мне ответили, что договором оферты задаток не предусмотрен и, что возврат гарантирован, когда клиент оплатил полностью курс, прошел обучение, выполнил все задания и не получил результат, заявленный на курсе. Курсы начались вместо 12 марта 19 марта. Как мне получить обратно свои деньги, так как я поняла, что это не то, чем я хочу заниматься?
Оплатил курс тренинга в компании Бизнес - молодость. Но за две недели до курса решил вернуть деньги. Сделал зарос по почте и подкрепил его звонком менеджеру компании и службе возврата. Согласно оферте, мне сказали, что я получу лишь 50% средств. Хорошо. Но уже порядка 35 дней я не получаю денежных средств. Меня кормят завтраками, что видимо сбои, видимо то или се. Скажите, как мне быть? Сумма небольшая. Есть ли смысл суда, нарушают ли они закон?
У меня клиент хочет вернуть деньги за обучение, имеет ли значение, что на момент покупки онлайн-курса была одна редакция оферты, а вот недавно они (школа) новую редакцию выложили. Поменяли раздел о возвратах..
Мне в претензии на старую ссылаться редакцию, когда покупала клиентка курс?
Курс в предпринимательский целях проводится.
Как осуществить возврат денег за купленный интернет-курс? Содержание курса, постоянные переносы занятий не устроили, а после высказанных претензий мне вообще доступ на курс перекрыли. Платежи через СБ онлайн, те данные есть, заявление о возврате средств в течение 10 дней отправлено и претензия написана автору. Переписка сохранена, где она сообщает о перечисленных средствах. Однако, конечно, денег нет.
Я приобрела курс онлайн-обучения 29.05.2013 по заработку на купонных сайтах. Как оказалось, в этом виде бизнеса очень много подводных камней, которые, конечно же, никак не афишируются исполнителем. Я хочу вернуть деньги. Написала претензию, но мне ответили отказом, сославшись на пункты договора-оферты, размещенного на сайте исполнителя. Но этот договор уже изменен: на момент моего акцепта договор был другим. По какому договору должна рассматриваться моя претензия: по оферте на момент акцепта или нынешнего?
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации по возврату денег?
Нужны ли какие-то дополнительные сведения (договор и правила возврата) вам для ответа на мой вопрос?
Можно ли вернуть деньги за оплаченные онлайн курсы (курс бизнес-портных), если я посмотрела три урока и поняла, что это не для меня? Первый урок вообще знакомство. Сроки обучения 3 месяца. Формат таков: делается ДЗ, пишется в комментариях, и только после отчета открывают доступ к следующему урока.
На мою просьбу вернуть деньги, мне ответили, что возврат денег осуществляется только в случае если сделаны все ДЗ (получен весь материал) и нет результата.
Начал обучение в июле 2021
Из-за неустраивающего качества обучения сегодня изъявил отказаться от обучения, написал в поддержку - сказали что свяжется менеджер, позвонил менеджер - ссылаясь на оферту отказал в возврате, я уточнил "других вариантов никаких нет? дальнейшее обсуждение вопроса возврата средств только через суд?" и получил ответ "Да", заморозил обучение и после разговора с менеджером написал письмо в поддержку:
"Добрый день.
Принял сложное решение о прекращение обучения в GB и возврате средств. Ранее общался с менеджером и кроме возможности как ссылаться на условия оферты у Ивана не было других инструментов и пришли к тому, что дальнейшее разговор на тему возврата оплаты возможен только через суд, к сожалению.
Пришлите, пожалуйста, мою копию договора на обучение, чек об оплате обучения, копию оферты, которая действовал на момент заключения договора и выдержку из оферты пункта на который ссылался менеджер при утверждение, что возврат средств невозможен.
Заранее спасибо." поступил ответ, что письмо получили, но ответят позже
Ссылки на документы:
https://gb.ru/dogovor
https://gb.ru/mba_offer
Возможно ли мне вернуть предоплату 100 % за обучение в интернете, если я при оплате не прочла оферту, где написано, что возврат после начала курса не возвращается? Заказчика предупредила после начала курса по семейным обстоятельствам. Ю а также поняла, что этот курс мне не подходит. До заключения оферты мне эти условия не озвучивали.
Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за онлайн курсы. Пришел в модельное агентство и заключил с ними договор оказания услуг. После узнал из отзывов бывших их клиентов, что данная компания имеет плохую репутацию (разводит на деньги). Пришел к ним сказал что хочу расторгнуть договор на что они сказали мне, что деньги что были оплачены по договору нельзя вернуть. В день заключения договора они отправили мне ссылку на почту где есть все их курсы и из за этого деньги не возвращают. (5.9.пункт в договоре: Заказчик уведомлен и согласен, что оплата, внесенная п.5.2 Договора, не при каких условиях не подлежит возврату Заказчику и (или) Клиенту, так как является оплатой стоимости онлайн-курса Исполнителя "Название курса". 5.2.пункт в договоре: В день заключения Договора Заказчик в полном объеме оплачивает исполнителю стоимость онлайн-курса "Название курса", что составляет "сумма".)
Я купила онлайн курс, на момент оплаты не было дорогора-оферты, я оплатила 2600 руб. за курс, он должен был начаться 1 июля 2020 года, но его перенесли на 14 июля, что у меня вызвало недовольство, Девушка которая продаёт эти курсы сказала: вы можете пока самостоятельно изучить материал, а курс начнется 14 го числа. Она скинула материалы: где ужасное качество видео и текстовые материалы, я сказала что отказываюсь от этого курса и потребовала деньги обратно, на что девушка сказала: я материалы скинула, сделка совершена уже, не не будет возвращать деньги. Как можно эти деньги мне вернуть?