
Проблемы с укладкой ламината - что делать, если пол оказался неровным?
Сделали укладку ламината, прошло 1,5 года. Клиент позвонил и предъявил, что не качественно. Изначально пол был не ровный. Укладчик не проверял пол, но продавец спросила клиента ровный ли у неё пол, на что она сказала: да, нормальный. Как поступить. Мы конечно предлагаем переложить ей пол, но объясняет, что он не ровный и это не надолго.

Здравствуйте, Анастасия!
Из вашего вопроса усматривается: речь идет об организации (или ИП); организация осуществляет продажу ламината и оказывает услуги по его укладке?
Услуга должна быть оказана качественно. Если существенным для качества услуги является ровная или выровненная поверхность под укладку - то об этом необходимо предупреждать заказчика, оговаривая конкретные требования к перепадам высот. При заключении договора организация обязана предоставить значимую информацию об услуге.
К слову говоря, клиенты не умеют на глаз определять ровный пол или "нормальный".
Таким образом, некомпетентность мастера и менеджера привели к некачественному оказанию услуги.
Что делать? Удовлетворять претензии заказчика. Повторно оказывать услугу некачественно смысла нет. Либо возвращайте плату за услуги и за испорченный материал, либо требуйте выравнивания пола и уже после выкладывайте качественно.
Надеюсь, мне удалось разъяснить вашу ситуацию!
Благодарю за отзыв.
Спросить

Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Задержка поставки часов - Как предотвратить судебные иски от клиентов?

Мастер ей объяснил еще раз как нужно ухаживать за долговременной укладкой но клиент не согласен терять время на укладку дома.

Проблема неудовлетворенности клиента после процедуры по оздоровлению волос в парикмахерской

Как разобраться с бракованным ламинатом - опыт покупки и укладки
