Как поступить, если зеркало на двери сползло после установки?

• г. Калининград

Заказывали зеркальную дверь. Устанавливали сами. Срок гарантии на дверь два года. После установки прошло 3 недели. Зеркало сползло вниз с полотна. Закрываться не может.

Подскажите пожалуйста наши действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК исполнителю о выполнении гарантийный обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться с письменной претензией для проверки качества. В случае обнаружения недостатков в товаре, магазин (изготовитель) должен их устранить в разумный срок.

Спросить
Пожаловаться

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?

Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?

Устанавливала двери одна фирма, испортили двери, и сделали плохую установку (двери через 1 неделю перестали закрываться) - на руках документов что устанавливали именно они нет... знаю есть у них ИП и сайт... могу ли я на них подать в суд за плохую установку (и так же у меня есть свидетели, что устанавливали двери именно они) Спасибо.

Ооо устанавливала железную дверь. Гарантия 3 года. Через год после установки ооо ликвидирована. Куда обращаться по гарантии? С кого требовать неустойки за брак.

При установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?

Приобрели в магазине входную входную дверь с терморазрывом, не прошло и недели, дверь заревела, скапливается внизу вода и ржавчина. Устанавливали сами, завод отказывается менять дверь, ссылаясь на то, что установка дверей была произведена не установщиками. Что делать?

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли продлить срок гарантии после установки межкомнатной двери, если в акте указан срок гарантии 6 мес, через семь она перестала закрываться?

Заказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?

Как востребовать гарантийный ремонт по установке окон? Через 6 мес. после установки перестала закрываться дверь балкона. На звонки компания не реагирует. Договор есть, от гарантии на словах не отказываются но...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение