Как поступить, если зеркало на двери сползло после установки?
Заказывали зеркальную дверь. Устанавливали сами. Срок гарантии на дверь два года. После установки прошло 3 недели. Зеркало сползло вниз с полотна. Закрываться не может.
Подскажите пожалуйста наши действия.
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК исполнителю о выполнении гарантийный обязательств.
СпроситьВы вправе обратиться с письменной претензией для проверки качества. В случае обнаружения недостатков в товаре, магазин (изготовитель) должен их устранить в разумный срок.
СпроситьПосле 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
Устанавливала двери одна фирма, испортили двери, и сделали плохую установку (двери через 1 неделю перестали закрываться) - на руках документов что устанавливали именно они нет... знаю есть у них ИП и сайт... могу ли я на них подать в суд за плохую установку (и так же у меня есть свидетели, что устанавливали двери именно они) Спасибо.
Ооо устанавливала железную дверь. Гарантия 3 года. Через год после установки ооо ликвидирована. Куда обращаться по гарантии? С кого требовать неустойки за брак.
При установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?
Приобрели в магазине входную входную дверь с терморазрывом, не прошло и недели, дверь заревела, скапливается внизу вода и ржавчина. Устанавливали сами, завод отказывается менять дверь, ссылаясь на то, что установка дверей была произведена не установщиками. Что делать?
Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона
12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Можно ли продлить срок гарантии после установки межкомнатной двери, если в акте указан срок гарантии 6 мес, через семь она перестала закрываться?
Заказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?
Как востребовать гарантийный ремонт по установке окон? Через 6 мес. после установки перестала закрываться дверь балкона. На звонки компания не реагирует. Договор есть, от гарантии на словах не отказываются но...