Неудачная покупка - как вернуть деньги за некачественные часы Casio G-shock из интернет-магазина Вайлдберриз?
05.06.2019 мною были приобретены наручные часы Casio G-shock по цене: 5148 руб., в интернет-магазине Вайлдберриз ООО.
Практически сразу на полимерном ремешке и на корпусе появились потертости и загрязнения, которые не удается ни отмыть, ни оттереть (водой и тряпочкой, как рекомендует производитель часов).
30.01.2020 я обратилась в пункт выдачи товаров Вайлдберриз, для того чтобы вернуть деньги за часы, которые я считаю товаром ненадлежащего качества (по причине описанной выше).
Сотрудником пункта выдачи товара Вайлдберриз был составлен акт приема-передачи товара, в котором я описала свои претензии к качеству товара и прошу вернуть мне денежные средства в размере 5148 руб. Товар вместе с упаковкой передан продавцу.
С момента составления акта прошло уже 46 дней - не смотря на мои регулярные звонки на горячую линию Вайлдберриз, сотрудники магазина кроме слова "Ожидайте",ничего конкретного мне не отвечают.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Можете обратиться в суд за компенсацией денежных средств и неустойки.
СпроситьПри обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин принял требование. Но, за момент эксплуатации цена на товар возросла. Могу ли я потребовать с продавца разницу в цене товара на данный момент, и если могу, то на какие пункты и какого закона опираясь?
Мною были приобретены наручные часы марки Майкл Корс, в фирменном магазине Бествоч, за 22 тыс. Руб. Покупка была 28 апреля. Часы были одеты вчера один раз на работу днем обнаружила частичное схождение покрытия на ремешке он металлический в золотом покрытии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и потребовать возмещения денежных средств за товар ненадлежащего качества.
В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы:
- могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере;
- должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара);
- в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара;
- интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
01.03.2017 мною был сделан заказ наручных часов торговой марки «Слава» модель «Слава 1259622/2115-300» стоимостью 2784 рубля. 00 коп. в интернет магазине http://presidentwatches.ru. Способом доставки товара был выбран пункт выдачи СДЭК. Стоимость доставки товара 100 руб. 00 коп.
03.03.2017 товар был доставлен в пункт выдачи. В этот же день приобретен мной за общую стоимость 2884 руб. 00 коп.
Через сутки использования наручных часов они стали самопроизвольно останавливаться и возобновлять свой ход после повторной установки точного времени. Данный дефект стал провялятся примерно раз в сутки.
06.03.2017 Мною была составлена претензия (в ней указаны требования о расторжении договора купли-продажи) в адрес интернет магазина и отправлена вместе с часами через пункт выдачи СДЭК (уплачена стоимость доставки до офиса интернет магазина 440 руб. 00 коп.). Представитель пункта выдачи СДЭК сделал отметку о принятии претензии.
07.03.2017 Посылка с часами и претензией была вручена представителю магазина http://presidentwatches.ru, о чем есть соответствующая отметка в накладной СДЭК.
09.03.2017 Мне удалось связаться с представителем интернет магазина. Представитель дал ответ «Часы будут проверены в течении одних суток, пожалуйста перезвоните через сутки».
10.03.2017 Я сделал телефонный звонок в интернет магазин и был получен следующий ответ «Часы за сутки не разу не отставали… Давайте проверим их подольше, перезвоните 13.03.2017»
11.03.2017 Мне позвонили из интернет магазина и сказали «Часы не отстают ни на минуту, мы можем прислать их обратно и вы сами проведете экспертизу». Мой ответ «Обязанность проводить экспертизу лежит на продавце». Ответ представителя интернет магазина «Хорошо мы отправим товар на экспертизу на завод «Слава»». Что касаемо принятия претензии магазином они ответили, что «Можете считать датой принятие любое число какое хотите…»
Скажите как мне действовать дальше?
Заказала в магазине кровать, оплатила по договору 50% (15000,00 руб.), остальная часть суммы оплачивается в месте доставки товара. Доставили, распаковали для осмотра. Обнаружила брак, сказали: пишите отказ, товар ненадлежащего качества. В накладной написала, что отказываюсь принимать товар, указала причину и описала найденный дефект. Кровать сразу же забрали в магазин. В магазине написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Претензию приняли. Прошло 15 дней. Письменного ответа нет, деньги не возвращают, уговаривают выбрать другой товар. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать!
Куда я могу обратиться, чтобы мне сделали возврат денежных средств за ненадлежащего качества товар, который после приобретения был возвращён в магазин в течении часа. Было написано заявление и составлен магазином акт. Товар до сих пор находится в магазине.