Отказ от гарантийного ремонта видеокарты купленной в ДНС - что делать?

• г. Самара

В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было.

Что делать?

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

По закону, если потребитель не согласен с результатами проверки качества, а это была она, он вправе требовать от продавца (изготовителя) проведения экспертизы за его счет (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если экспертиза будет не в пользу потребителя, он обязан будет возместить расходы на ее проведение. Или обратиться в экспертное учреждение по своей инициативе.

Минус в том, что пока товар находился у продавца, он мог с ним сделать все, что угодно, и это недоказуемо.

Поэтому всем советую отдавать товар на проверку качества только в своем присутствии (п. 5 ст. 18 Закона), принести товар на проверку, и потом унести его обратно, до проверки товар не передавать.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Напишите досудебную претензию в магазин о возврате денежных средств либо замене товара ненадлежащего качества (что-то одно). Необходимо обратиться в суд, в случае отказа в удовлетворении требований. Скорее всего необходима будет независимая экспертиза (досудебная/судебная). Обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

Помогите составить досудебную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Услуга платная. Необходимо предварительно посмотреть документы. Обращайтесь в лс или звоните с 9 ч до 20 ч по указанному в моей анкете номеру телефона.

Спросить
Пожаловаться

Самара - онлайн услуги юристов

Денис
21.03.2020, 09:33

Отказ в гарантийном ремонте видеокарты в магазине ДНС - необоснованное обвинение в ненадлежащей эксплуатации

Отказ в гарантийном ремонте видеокарты в ДНС В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. Помогите составить досудебную претензию. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Николай
10.01.2020, 02:53

Гарантийный отказ на видеокарту - как защитить свои права в магазине Ситилинк?

29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
31.10.2016, 12:49

Проблемы с гарантийным ремонтом электродрели Бош - задержка поставки запчастей и отказ по нарушению правил эксплуатации

Сдал электродрель бош в ремонт в сервис. Дрель на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказано, т.к. мною были нарушены правила эксплуатации. Я согласился на платный ремонт. Прошло уже 2,5 месяца, а мне все говорят, что не прислали запчасти. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
12.11.2017, 17:02

Отказано в гарантийном ремонте из-за деформированной пломбы - как поступить в данной ситуации?

Добрый вечер! Сдал магнитолу в ремонт. На 46-й день продавец позвонил и сообщил, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. якобы нарушены условия эксплуатации, потому что немного деформирована заводская пломба. Каковы мои возможные действия? Требовать возврата денег, т.к. прошло 5 дней? Или доказывать, что я не нарушал условия эксплуатации?
Читать ответы (1)
Алена
13.03.2017, 07:42

Проблемы с гарантийным ремонтом - магазин задерживает возврат планшета

У меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.
Читать ответы (4)
Александр
05.10.2019, 16:26

Отказ гарантийного ремонта видеокарты в Ситилинк - нарушения правил эксплуатации и спорный бренд

Сдал на гарнтийный ремонт видеокарту в Ситилинк. Мне отказали в ГО. Причина отказа "нарушения правил эксплуатации". Без конкретики. Магазин ссылается на то что видеокарта ТСТ, хотя в списке видеокарта не ТСТ. Отказываются принимать на проверку качества. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Павел
10.08.2022, 06:35

Возврат денег после ремонта - можно ли отказаться от товара, подписав заявление на ремонт?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?
Читать ответы (2)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 22:45

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Павел Ярошевич
23.07.2020, 08:45

Насос из гарантии выпал из-за нарушения правил эксплуатации

Купил насос, гарантия 1 год. На 7 месяце он по непонятной причине перестал работать. Отнес в магазин по гарантии, его визуально посмотрели и сказали на ремонте максимум будет находиться 45 дней. Итог прошло 55 дней, стал звонить мне говорят не гарантийный ремонт только платный. Съездил в магазин узнать что да как дали результат диагностики: По результатам осмотра выявлены механические повреждения на корпусе насоса: потёртости*на корпусе насоса от соприкосновения при работе с твёрдыми предметами (стенки скважины, дно и т.п.),следы эксплуатации. Полная разборка изделия не провалилась. Согласно условиям гарантийного обслуживания завода изготовителя, изделие эксплуатируемое с нарушением указаний руководства по эксплуатации, гарантийному ремонту, замене не подлежит. Что-то тут не правильно но что?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение