Неудачное техническое обслуживание газового оборудования - выявлены пропуски вентилей и отказано в ремонте комфорки
Вчера прибыла бригада по тех обслуживанию газового оборудования. Выяснилось, что оба вентиля пропускают, на плиту и котёл. Сказали купить вентиля и вызвать их снова для замены. Второе. Сказали, что плохо тянет вытяжка. У нас не работает одна комфорка в плите, попросили их наладить. Они даже не открыли крышку плиты, чтобы осмотреть конфорки! Ответили, что пока не прочистите вытяжку над котлом, к плите не притронуться, хотя над плитой хорошая вытяжка. И вообще, звоните и дополнительно вызывайте ремонтников. А их миссия заключалась в том, что обнаружили пропуски обоих вентелей. И это всё обслуживание? А за что мы постоянно платим?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на техобслуживание. Смотрите, что именно в него входит, по условиям договора.
Спросить