Проблемы нормирования недельного рабочего времени на Восточно-сибирской железной дороге - отсутствие учета времени проезда на работу

• г. Северобайкальск

Работаю в РЖД Восточно-сибирская железная дорога разьездной метод работы ремонтник искуственных сооружении мы на работу и с работы добираемся рабочим поездом электричкой она утром уходит в 7.20 а домой мы приезжаем в 7.30 на работе и проезде на место работы у меня уходит более 12 часов а в табель нам ставит мастер 8 часовой рабочии день переработку ставить на железной дороге категорически запрещают хотя по закону 40 часовая неделя фактически за неделю я работаю на перегоне 60 часов мастер говорит что время проезда не входит в рабочее время но я же нахочусь на работе. Подскажите как нормировать недельное рабочее время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей Федорович!

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ — время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности (трудовую функцию), а также др. периоды времени в соответствии с ТК РФ, другими ФЗ и иными нормативными правовыми актами РФ.

В рабочее время не входит время проезда домой и до работы. Именно нахождение на рабочем месте засчитывается в рабочее время.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Наша фирма строит дороги. Сейчас наш вахтовый поселок стоит в 50 км от места работ. Нас каждый день возят туда и обратно. Мы выезжаем на работу в 7.00 а приезжаем в 22.00 а в табель ставят 11 рабочих часов. Прораб говорит, что дорога к месту работы не входит в рабочее время. В трудовом кодексе я не мог найти ответ. Прошу вас разъяснить это положение. Спасибо.

День добрый

подскажите вахтовый метод работы, сотрудник по графику дорога 23,24. первый рабочий день 25. по факту приступил к работе 27. На 25,26 составлены акты об отсутствии на рабочем месте. Как правильно отразить в табеле 23,24 прогул, 25,26 дорога, 27 приступил к работе или поставить 25,26 НН и что тогда ставить 23,24

Я работаю на железной дороге, ремонтник исскуственных сооружений, могут ли меня или бригаду лишить премии, если я нахожусь на рабочем месте и уже половину работы сделал и ссолько процентов премии могут лишить?

Муж работает вахтовым методом в условиях крайнего севера. Его каждый день возят до места работы и обратно. Выезжает на работу в 7.00 а приезжает в 22.00 а в табель ставят 11 рабочих часов, мотивируя тем, что проезд не входит в рабочее время. На какие ещё статьи, кроме ст 57 тк,можно опираться, при требовании о включении дороги в рабочее время, спасибо.

график работы при котором при 7,5 часовом рабочем дне, после нескольких 5 дневных рабочих недель (с количеством отработанных часов 7,5 х 5=37,5) появляется неделя с 6 рабочими днями (45 часов) для выработки так называемого ' годового фонда рабочего времени '. Продолжительность рабочей недели (5 или 6 дней) в трудовом договоре не прописана. Законна ли эта 45 часовая неделя, применим ли здесь ' годовой фонд рабочего времени '.

Меня интересует следующий вопрос. Я работаю Торговым Представителем у меня в трудовом договоре написано, разъездной характер работы, и 40-ка часовая рабочая неделя с пн-пт 8-ми часовой рабочий день и работаю по дальним районам. Вопрос. Время пути и время возвращения входит в мои рабочии часы?

Приписан работать на удаленном участке который находится далеко от города. Добраться до места работы можно только поездом, время в пути составляет 5 часов. Является ли в данном случае время в пути рабочим временем? И может ли работодатель обязать рабочих приезжать в воскресенье днем на рабочее место что бы в понедельник в 8 утра бригада была на работе?

У нас пятидневная рабочая неделя и домой мы приезжаем в пятницу в 20:00 характер работы разьездной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в ОАО РЖД Московской железной дорогиПЧ-43,в должности: " рабочий зелёного хозяйства".Имея разъездной характер работ, рабочий день у меня состовляет 11-13 часов ежедневно, с учётом проезда от места сбора до места работы. На моё возмущение таким графиком работы, начальник заявил:"Вы не выполняете 8-ми часовую рабочую норму, а кому не нравится тот может увольняться".Правомерно-ли заявление начальника?

С уважением Павел.

Еду на работу поездом в пределах своего региона в выходной день воскресенье. Дорога к месту работы займет 8 часов. У меня разъездной характер работы и ненормированный рабочий день. Могу ли я писать заявление на привлечение к работе в выходной день с оплатой в двойном размере? Или вообще писать никакого заявления не надо?

Прошу консультацию.

При наличии в контракте пункта: « Рабочее время составляет 40 часов в неделю (с понедельника по пятницу). За сверхурочную работу предоставляются отгулы пропорционально сверхурочно отработанному времени».

При учете, что работник часто бывает в командировках - можно ли считать время проведенное в дороге рабочем временем и должно ли оно компенсироваться отгулами.

Пример: Мне часто приходится ездить к клиентам и в этот же день выполнять работу и фактически после шести часовой дороги и пяти часов работы у клиента мая занятость составляет одиннадцать часов в день. Нормальный рабочий день восемь часов. Могу я рассчитывать на получение трех часов отгулов?

С уважением,

Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение