Опоздание на самолет по вине транспортной компании

• г. Йошкар-Ола

Я выезжала в Швецию 1 января. У меня были приобретены билеты на самолёт Хельсинки Стокгольм и Стокгольм Хельсинки. 1 января в 14 часов. До Хельсинки я заранее купила билет на автобус на 5 00, чтобы успеть на самолёт. Но 30 декабря вечером пришла смс, что автобусный рейс отменяется. В результате мне пришлось покупать другие билеты до Стокгольма и обратно. Можно ли взыскать с транспортной компании стоимость авиабилетов, которые я вынуждена была купить по из вине?

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Никита
10.01.2018, 13:09
Добрый день, произошла такая ситуация: я пользовался услугами компании Viking Line - купил круиз на двоих Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки. Передвигаясь из Хельсинки в Стокгольм я решил купить ужин на двоих на обратном пути из Стокгольма,
Подробнее
1 ответ
Tatiana
14.08.2008, 15:55
26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361).
Подробнее
1 ответ
Людмила Брюханова
31.12.2021, 00:46
Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты.
Подробнее
2 ответa
Tatiana
14.08.2008, 16:01
Как подать жалобу на "Аэрофлот"? 26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361).
Подробнее
1 ответ
Саида Курбанакаева
16.09.2014, 22:24
Помогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?
Подробнее
1 ответ
Татьяна Константиновна
17.03.2016, 17:03
Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
Подробнее
1 ответ
Елена
19.02.2010, 12:46
Как вернуть стоимость билета на самолет рейс которого отменили и моральный ущерб. Купила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.
Подробнее
2 ответa
Ксения
19.10.2015, 19:41
В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
11.12.2007, 15:03
Билеты на чартерный рейс были приобретены в фирме "О", фрахтователь воздушного судна фирма "Л", перевозчик - "С". Улетели благополучно, а в день возвращения самолет не подали, вынуждены были взять билеты на рейс другой компании на 2 дня позже.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Алексеевич
06.11.2016, 16:55
Купил на самолёт билет туда-обратно Москва-Архангельск Нордавиа. В Домодедова зарегистрировался в вовремя огромные очереди были на вход в зону посадки. В результате опаздал на самолёт, объявлений не было (представители утверждают что были)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение